Вызываю все станции!

Свободный перевод композиции группы Genesis.
Из сборника "Не главное".

Вызываю все станции!
Кто-нибудь, подскажите, где я сейчас…
Я утратил путеводную нить в лабиринте прошлого,
И мрак вот-вот поглотит меня.
Я коченею на холодном ветру
И оттого вызываю все станции,
Надеясь, что хоть кто-то живой
Услышит мой одинокий голос.

Моё сознание готово угаснуть,
Меня бросает то в жар, то в холод,
И немеют руки.

Я безоглядно нарушал обещания,
Прокладывая себе дорогу в преисподнюю.
И теперь раз за разом прокручиваю
Бездарные моменты своей жизни,
Всё, что не успел сделать.
Но зачем, ведь уже слишком поздно
Посыпать голову пеплом и твердить прописные истины,
Перебирать в уме дорогие имена
И искать раскаяние в своём пустом сердце.
Кому оно теперь нужно?
Я сам приговорил себя к казни –
Секунда за секундой переживать былое
В своих бесконечных воспоминаниях.

Вызываю все станции!
Кто-нибудь, подскажите, где я сейчас…
Каким ничтожеством я кажусь со стороны
Перед тем, как темнота поглотит меня
И весь мой мир,
Бесчувственный и ледяной.
Но ты пока ещё в силах напомнить
Какую ценность представляла для меня когда-то,
Царя в моём чёрством сердце.
И я доверюсь тебе без колебаний.
Я сам приговорил себя к казни
Секунда за секундой переживать былое
В своих бесконечных воспоминаниях.

Поверь, что не было ни секунды,
Когда бы я не думал о тебе,
Единственной и любимой,
Согревавшей моё каменное сердце,
Полагавшееся лишь на тебя.
Я сам приговорил себя к казни
Секунда за секундой переживать былое
В своих бесконечных воспоминаниях.
Только оказавшись в одиночестве,
И испив его в полной мере,
Я осознал, кем ты была
Для моего каменного сердца...


Рецензии