Хомячки и бедные несчастные пенсионеры

Иногда вот кажется, что жить вообще не хочется и врать надоело. А в последний момент думаешь: "А ради кого здесь, в этой стране умирать? Ради хомячков?"

Немцов хотя бы быдлом, нищебродами и пьяной поганью народ не называл. Только таким симпатичным словом - хомячки. Это такие животные, которые всё время жуют. Хотят сытно жить и жрать.

Посмотрите на этот средний класс... Я вчера смотрела свои видео с теплохода, и там реально был тот самый средний класс. Это были в основном пенсионеры. Те, которые, видимо, жалуются, как им плохо и бедно живётся. Они всю жизнь копили на круиз. Это сразу видно по их разъевшимся лицам и жирным телесам. Они еле двигаются уже от жира. Это они то бедные и несчастные?

А видели бы вы, как официантка взяла тарелку с пирожным, которое осталось не тронутым, и раздавила его другой тарелкой, чтобы пойти и выбросить. Да за такое убивать надо. Если бы житель блокадного Ленинграда увидел это, то его бы унесли с инфарктом. Но мы всё жалуемся, что не доедаем, и на маникюр не хватает.

Я честно скажу, что я не копила на круиз. Для меня потратить 100 тысяч на впечатления не жалко, но я не шикую никогда, потому что я знаю, как эти деньги достаются. И люди, которые ценят свой труд, не станут так обращаться с едой, потому что с этого и начинается нищета.

Меня бесят люди, которые начинают перебирать еду, ковыряться в тарелке, откладывать хрящики или искать что то плохое в еде, потому что это люди, которые никогда не были голодными. Они могут жаловаться вечно, что у них нет денег, но всё это полная лажа. Достаточно посмотреть на их отношение к еде, и для меня всё ясно.


Рецензии