Могли бы вы стать приёмным родителем? Что слабО?..

  - За какие деньги вы смогли бы стать приёмным родителем?
  - За миллион рублей в месяц за каждого усыновлённого ребёнка. И если бы мне при этом обязательно предоставили бесплатный дворец с десятью жилыми комнатами.  О, тогда я бы взял десяток штук детей - это уже десять миллионов!
  - Эгоист! Разве можно считать даже приёмных детей штуками?!
  - Подожди, я не закончил свою мысль...
  - Что ещё?
  - Я бы за скромную плату этак в десять тысяч рублей нанял двух нормальных любящих детей женщин-батрачек, которые бы и ухаживали за этими моими приёмными детьми...
  - Ужас! Впервые слышу такое!
  - Дай кончить... Итак за десять штук приёмных детей я бы получал ежемесячно десять миллионов. Для меня это кое-что, перефразируя слова Балбеса (Никулина) из "Кавказской пленницы"... Двум скромным женщинам-батрачкам я бы платил двадцать тысяч в месяц: 10 плюс десять, так сказать... Десять миллионов минус двадцать тысяч - мне бы ежемесячно оставалось девять миллионов девятьсот восемьдесят тысяч. Неплохой бизнес!
  Что, слабО?.. 
   


Рецензии
Я б за десять миллионов не 10 а 12 детей взял бы. Даже 13, пожалуй!

Денис Чиж   03.08.2020 23:44     Заявить о нарушении
Взяли бы 12 детей - вам бы с этих 10 млн. меньше и осталось. Вы не скупой? А я за десять млн. взял бы и одного ребёнка... Нянькам платил бы столько, чтобы могли купить себе в день одну лепёшку и два помидора.

Карагачин   03.08.2020 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.