Та еще коловерть-11. Глава 13

  - Умничка. - похвалил ее Гурам.

     - А п-потом пот-тихонечк-ку выл-лила шамп-панское в мам-мин бок-кал, так, чтоб-бы она н-не зам-метила, а  себ-бе н-нал-лила ст-только же к-коньячку. Его и п-пригуб-бливала п-понемножку.

     - Молодец! - похвалил ее Никольский.

     - Мелкий, ты хочешь сказать, что коньяк ей выпить было можно?

     - Столько, сколько она выпила, даже полезно.

     - Что ты все поддакиваешь ей, стервец медицинский?

     - Я не поддакиваю, а правду говорю...

     - Ты меня идиотом считаешь? Ей же столько разных лекарств вкололи!!!

     - Лучше подействуют. - невозмутимо ответил Вадим-доктор.

     - Угадай, паршивец, что я сейчас с тобой сделаю!!! - взревел Добрынин.

     - Сейчас ты заткнешься и дослушаешь рассказ Ляли. Ей это действительно очень нужно.

     И грозный Вадим Добрынин в очередной раз притих и даже смог самостоятльно вернуться к основной теме разговора.    

     - А потом вы все четверо, трое из которых были уже в изрядном подпитии, испугались того бардака, который устроили здесь солдаты?

     - Д-да... Он-ни все вез-зли и вез-зли... Р-разгр-ружали и р-разгр-ружали... И откуда-то взяли эт-ти неп-понят-тные стр-рашн-ные кор-робки. Я не уверена, что они вообще наши...

     - Наши, солнышко.

     - Отк-куда они?

     - Осипов подсуетился, пытаясь облегчить нам переезд...

     - Как?

     - Он обобрал почти все магазины рядом с вашим домом и привез эти коробки буквально через несколько минут после того, как мы отправили вас. Переезжать с коробками действительно стало гораздо легче...

     - Что в них?

     - В одних огурчики-помидорчики и прочее, в других - пустые банки.

     - Вы все вывезли?

     - Да, родная, все, до последней щепочки...

     - Дрова тоже забрали?

     - Дрова валяются рядом с крыльцом. Завтра мы определим их на место...

     - Вадимушка, я не обещаю тебе, что смогу разобрать этот бардак за один день...

     - Ты этим заниматься и не будешь. У тебя будут другие задачи.

     - Какие?

     - Приятные.

     - М-можно с эт-того м-места п-поп-подробн-нее?

     - Я похож на идиота, который скажет тебе все сразу, чтобы ты после всего пережитого этой ночью опять разнервничалась, а потом не спала всю ночь, занимаясь бесполезным планированием и лишними переживаниями, а под утро получила такой же гипертонический криз, как тогда?

     - Если т-ты мн-не ничег-го не р-раск-кажешь, то я р-разнервн-ничаюсь и сильн-нее, и б-быст-трее...

     - Мы будем приводить в порядок дом, перестирывать белье, расставлять мебель по местам и потихонечку налаживать наш привычный, размеренный ход жизни.

     - Командовать парадом будешь ты, р-родной?

     - Нет. Командовать парадом будут маменька и тесть. А ты на время расслабишься, забудешь о том, что ты фельдмаршал, и будешь слушаться меня во всем, как моя маленькая девочка. Хорошо?

     - Хорошо... Приказывай.



Продолжение следует...


Рецензии