О писателях, поэтах и эмоциях на Прозе. ру

Я совсем недавно прописалась на данном сайте. Обживаюсь, оглядываюсь. И знаете, сделала неутешительные выводы. Поначалу этот сайт мне очень понравился. Спокойный, солидный вроде. Потом наступило своего рода отрезвление,и я долго тут не появлялась. Теперь я вновь сюда вернулась, ибо хочется, чтобы меня читали мои дети и внуки, живущие далеко от меня. Они очень гордятся мною, их бабулей, и это дает мне силы жить, благодаря Господа за все, что имею.

Но, чем больше я тут нахожусь, тем больше разочаровываюсь в пишущей братии. Я, заходя к кому-то на страничку, почти всегда оставляю комментарий, выражаю свои эмоции, мысли после прочтения произведения, будь то поэзия или стих. Ко мне же люди заходят, читают, и все - молчком, за редким исключением. Мне, как новичку, начинающему писателю-поэту, одним словом - писцу, очень хочется услышать или поощрение, или совет, конструктивную доброжелательную критику, или мысль-эмоцию. Ничего такого нет! Напрашивается вывод: ко мне заходят равнодушные люди, которых ничего не трогает. Они просто пробегают произведение по диагонали и несутся дальше, только наследив. Или мои гости - безэмоциональные особи с ледащими душами. Или - душевно-эмоциональные скупцы. Не хочется думать, что люди настолько задолбаны жизнью, что стали роботоподобными, бездушными биоорганизмами.

Если здесь есть эмоционально наполненные люди - откликнитесь! Буду вам очень рада!
Злобно нападающих буду блокировать - проблем и без вас хватает.

Фото из интернета


Рецензии
Марина, у большинства тех, кто зарегистрирован на сервере "Проза" нет желания читать других авторов, им важно, чтобы читали их самих. У многих плохо со свободным временем, а его ещё нужно потратить на свои творения. Поэтому читают мало, а рецензии пишут больше для того, чтобы привлечь внимание к себе. Да и не рецензии это, а просто отзывы на чтение. Очень немногие могут похвастать большим числом читателей-авторов. В основном это те, кто пишет давно, хорошо и очень небольшие произведения на реалистичные темы. У меня, например, подавляющее число читающих со стороны. К тому же за последние полгода число читателей заметно упало, причём не у меня одного. Это совпало по времени с "самоизоляцией". Если возникнет вопрос, отличаюсь я чем-то от других или такой же эгоист, сразу отвечу, что здоровье (зрение) уже не позволяет много читать. Поклёвываю чужие рассказы и миниатюры и пишу "рецензии", это немного оживляет и мою страницу. Стараюсь никого не задевать, потому что люди болезненно реагируют на критику, но это не всегда получается. "Проза" - это одна из возможностей общения с читателями, есть и другие. Творите и относитесь спокойней к чужому равнодушию. Удачи!

Геннадий Ищенко   03.10.2020 06:25     Заявить о нарушении
Удача нам всегда нужна, спасибо

Марина Кедрова   04.10.2020 07:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.