Триумф воли
Триумф воли
(на все 100%!)
В этой новелле речь пойдёт об уверенности, то есть, насколько Вы в чём-то уверены. Есть аксиома, что не требует доказательств, - на 100% уверенным можно быть только в собственной смерти, но бывают и исключения, что исключают сами исключения жизни!
***
Екатерина Матвеевна, женщина вовсе незрелого возраста (незрелого, когда ещё нет и шестидесяти шести, так как молодость заканчивается только в 66, а только потом наступает… нет! не старость, а - зрелость!), работала в институте непорочного зачатия, где зачатие осуществляется без порока. Вместе с каблуками она была метр шестьдесят, а, внутри выражала себя полной свободой мысли и была очень раскованной, что говорило о многом. Правда, в лучах её жизни был драматизм, но, давайте не будем о грустном, его и так предостаточно. Она не могла быть иной, кем являлась.
А пока всё хорошо мы живём дальше, до куда сумеем дожить хорошо, пока не наступит плохое… Будем жить, отпуская в холодной воде золотые кораблики, тех самых событий, что пока ещё не сбылись, будем жить впечатлениями, пока не встретим зарю и не будем рады тому, что мы её встретили... Всё это значит только одно, что всё ещё - впереди! (хотя, в нашей жизни бывает такое, что то, что нас ждёт впереди, пусть лучше останется - позади…).
***
Пока тихо капают минуты нашей с Вами прожитой жизни, чуть-чуть окунёмся в мир Екатерины Матвеевны, или же Кати, Катюше, как называли её сослуживцы. Мир Кати был очень своеобразный, наверное, как и у всех, без этого самого, без исключения. Работа в том офисе, где её стол стоял у окна, кипела и била ключом, так сильно, что покурить было некогда, но то, что отвлечься на сторону мыслями. В силу своей благотворной работы, путём индуктивной дедукции, сотрудники института даже узнали великую тайну, как забеременела сама Богородица, но они об этом молчали в силу секретной особенности, после чего захотели передохнуть. (передохнуть – слово весьма интересное, его смысл зависит лишь от того, на какую гласную ставить ударение, в данном случае ударение ставим на последнюю гласную). Тэ-экс, пардон, чуть-чуть отвлеклись от мира Екатерины Матвеевны, что закружил её в страшном порыве ветер из суеты. Её беда была в том, что она всегда сильно переживала, переживала, чтобы замуж ей выйти удачно, а после переживала, когда вышла совсем неудачно, как удачно бы ей развестись. Потом по работе переживала, переживала, чтобы не опоздать на работу, а то директор будет ругаться, переживала за Богородицу и за эксперименты, что проводил институт, ведь от них много зависело, каким быть человеку? Всё идёт от зачатия, от того самого места, когда жизнь – начинается! Так в результате этих переживаний, когда солнце играло своими лучами на экране её стола, у Кати случился синдром! Нет, не весеннего одиночества и не пред пенсионного возраста, а синдром не выключенного утюга, что был страшен как смерть после жизни.
***
Ей стало казаться, что она дома не выключила утюг! И, как бы она там ни думала, выключила или не выключила, толком вспомнить она не могла, поэтому больше склонялась к тому, что всё же не выключила! В ужасе ей представлялась картина; утюг прожигает гладильную доску, вокруг всё в дыму, её кот Колокольчик в страхе мечется по квартире на двадцать восьмом этаже, орёт и кричит благим матом, хочет ей позвонить по телефону, но звонить не умеет, и только и делает, как лапами бьёт телефон! Доска загорается, факелом вспыхивают занавески, кот открывает балконную дверь и перепрыгивает на соседний балкон. От открытой двери пламя горит ещё больше, огонь перекидывается на верхние квартиры, в квартирах, что сверху, плачут несчастные дети и взывают о помощи, с сиреной едут пожарные, но застревают в пробках, звёзды сигналят им сверху и страшно торопят, в общем, картина печальная просто до ужоса. Так, в плену великой надежды Екатерина Матвеевна впечатляла себя до самого безобразия и обморочного состояния. Потом она бежала к директору и слёзно просила её отпустить быстро домой, потому, что как ей показалось, она забыла выключить дома утюг. (говорят, когда кажется, всегда нужно креститься три раза, но это не факт, что казаться от этого перестанет).
Директор её отпускал почти целый месяц, а после подумал, что так оставлять это дело нельзя! Он умный был человек, а образ ума – великая сила! Он хотел поменять настройки в её голове, но у него ничего из этого не получилось. (увы, это часто бывает). Когда от безысходности капля яда упала на его сердце, директор решил отправить Катерину Матвеевну к психоневрологу за счёт института, дабы не потерять ценного сотрудника, что и сделал не пожалев средств своего института. (может, свои бы и пожалел, но средств института ему было не жалко).
Но, вместо длительного лечения, Екатерина Матвеевна пришла на работу на второй день, красивая и очень счастливая.
Её сразу же окружили сотрудники вместе с директором и стали расспрашивать:
- Екатерина Матвеевна, вы точно выключили дома утюг?
- Да… - расплываясь в улыбке, ответила Катя.
- Скажите, вы в этом уверены?
- На все 100%! - отвечала она.
- Да, но на все 100% уверенным быть можно только в одном, в собственной смерти? - возразили сотрудники.
На что Екатерина Матвеевна опять улыбнулась и поставила сумку на стол, из которой достала – утюг…
***
Это был… триумф её воли!
Андрей Днепровский – Безбашенный. (A. DNEPR).
31 июля 2020г
(этот сюжет не мною придуман, но мною был найден в журнале «Однако, жизнь!», с низким поклоном к главному редактору журнала и основателю Александру Казакевичу, человеку добрейшей души, его журнал ничему не учит, он просто открывает глаза…)
Свидетельство о публикации №220080100117