Сейчас хуже, чем в девяностые

Люди, которые дружат с головой, понимают, что сейчас в стране намного хуже, чем в 90-е. Тогда был бандитизм и нищета, но это не всех коснулось. Меня, например,коснулось косвенно, потому что у моих родителей не было плацдарма, чтобы выстоять в эти годы. Папа заболел онкологией, а маме не платили зарплату. А у меня были лучшие тогда времена, потому что я работала в банке.

Много лет спустя я поняла, что банки связаны с политикой, но тогда этого понимания не было, поэтому я была очень довольна жизнью и тем, что могу помочь родителям, хотя они этого и не заслуживали. Ну да ведь родителей не выбирают.

А вот сейчас я вижу, что бандитизм уже у власти. Нами управляет кучка бандитов, которых мы с вами допустили к власти. Каждый из нас прямо или косвенно принял участие в развале собственной страны, и это надо понимать своим ограниченным умишком. И в этом нужно каяться денно и нощно, что мы лишили наших детей будущего в своей стране. Но на это способны только люди, которые умеют признавать свои ошибки и у которых ещё осталась совесть. А их почти не осталось в стране.


Рецензии