Де Моура Бонини Элиана бразильская художница

Де Моура Бонини Элиана : дата рождения неизвестна.

Бразильянка из города Пелотас.

Родилась в семье, тесно связанной с творческими традициями, и в живопись влюбилась с раннего детства.

Общее образование получила в колледже: Col;gio S;o Jos; Pelotas/RS.


Училась в Федеральном университете города Пелотас, государственном высшем учебном заведении Бразилии,  в штате Риу-Гранди-ду-Сул.

Окончила бакалавриат по изобразительному искусству: рисунок, гравюра и живопись.

С 1998 года Элиана полностью посвятила себя живописи масляными красками.

Вот как Элиана рассказывает о живописи: "“У меня есть огромная страсть к тому, что я делаю. Я чувствую что мое искусство дает мне возможность перенестись в другой мир. Этот дар вдохновляет меня на постоянное творчество”...

"Каждая моя работа уникальна, поэтому я  никогда не думала об уходе из искусства. Потому что живопись - это моя жизнь."

(с)  (Я каюсь, откорректировал по своему разумению машинный перевод цитаты).

Сведений о выставках  художницы я в интернете не нашёл.

Не входит она и в реестры и номинации.

Малоизвестна в России.

Однако же в самом интернете она достаточно известна.

И картины создаёт привлекательные и мастерски выполненные.

Да и о бразильских мастерах изобразительного искусства я давно не писал.

Вот и решил представить пленительные картины этой художницы любителям живописи.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись с элементами цифровизации. Реализм, романтический реализм с некоторым влиянием современного модерна.

Жанр: оригинальный. Эта художница прекрасно изображает лошадей, женщин и цветы. Подвластны её кисти пейзажи, портреты, натюрморты и анималистика. Но красивые кони - вне конкуренции!

Палитра: яркая, солнечная, красочная, как сама родина художницы - Бразилия. И привлекательная, как сама Элиана Бонини де Моура.

Вернисаж прилагается:

https://maxpark.com/community/5487/content/7183603


Рецензии