Как я поссорилась с Богом...

    Эта история произошла со мной в молодости, когда я ещё только начинала задумываться о Боге и об иных высших силах во Вселенной. Тогда я была самонадеянной, уверенной в абсолютной собственной правоте. Я думала, что Господь Бог должен всегда во всём помогать мне и всем людям вообще, если Он действительно существует. Мне иногда снились вещие сны, но я не считала при этом, что высшие силы предупреждают в снах о грядущих переменах в жизни или грозящих опасностях, а была уверена в своей собственной прозорливой "интуиции". Обычно просыпалась с осознанием того, что мне нужно делать, куда лучше пойти, какими проблемами заняться, а чего делать не стоит. Если делала что-либо наперекор своим предчувствиям, то почти всегда терпела неудачу, поэтому всегда стремилась прислушиваться к внутреннему чувству - к "своей интуиции".
     Тот зимний день был достаточно холодным. К вечеру мороз ещё более усилился. По приглашению коллеги по работе - Ирины, я пошла с ней после окончания рабочего дня на религиозную проповедь в молитвенный дом пятидесятников. Там удивило всё: то, что на проповеди люди сидят за партами, то, что отсутствуют иконы, а на стенах висят большие картины из жизни Иисуса Христа и Великой Троицы, что пастору во время проповеди можно задавать разные вопросы, на которые он должен дать очень ясные ответы с примерами из жизни. После проповеди все пели псалмы в сопровождении фортепьяно, на котором играла Ирина. Всё это заняло примерно три часа. В восемь вечера я вышла из молитвенного дома. На улице было темно и очень холодно. Я поспешила на трамвайную остановку, чтобы поскорее добраться домой. На остановке было много людей, а значит, трамвай должен вот-вот приехать. Но его почему-то долго не было. Мы простояли на остановке двадцать минут, все начинали мёрзнуть, и, чтобы согреться, люди притопывали ногами, отбивая чечётку. И тут я решила попросить Бога о помощи, ведь не может же Всевышний оставить без своего сочувствия такое количество замерзающих людей! Я прошла на пятьдесят метров назад по трамвайной колее, чтобы меня не видела толпа на остановке. Остановилась, подняла руки к небу и, глядя на звёзды, начала просить Бога о том, чтобы трамвай пришёл поскорее, чтобы люди не замёрзли совсем на остановке, не заболели. В ответ     - глухая тишина. Бог оставался безучастным к моим мольбам о помощи. Я обращалась раз за разом, но все мои просьбы оставались без ответа. И тогда я стала обвинять Бога в бессердечности, в чёрствости к людям, в жестокости и несправедливости. Дошло до того, что я отпустила в Его адрес несколько оскорбительных слов. Понимая, что трамвая не будет ещё очень долго, я пошла домой пешком. Душа моя кипела от обиды и злости. Я шла очень быстро, почти бежала. Придя домой, умылась и легла спать. А назавтра утром проснулась без всякой своей "интуиции". Я пыталась прислушиваться к "внутреннему голосу", но в ответ - немая тишина. Такого в моей жизни ещё никогда не было. "Интуиция" меня оставила, никто мне ничего не подсказывал, сны больше ни о чём не предупреждали...
     Через несколько дней полнейшей внутренней пустоты и глухой тишины я поняла, что всё исчезло оттого, что я поссорилась с Самим Богом, ругая, обвиняя и обзывая Его нехорошими словами! До меня, вдруг, дошло, что это Бог забрал у меня своего Ангела, которого дал мне для защиты в день моего появления на свет. Я продолжала жить в полном неведении более 20 лет, пока снова не почувствовала Его присутствия рядом с собой. И все эти годы я просила Бога о прощении. Как жаль, что в СССР нас учили быть атеистами.  Если бы коммунисты не уничтожили веру в Бога, то СССР жил и процветал бы сейчас, а не погиб! Мы все давно жили бы при настоящем коммунизме, если бы верили в существование Высшего Разума и высших сил во времена жизни в Советском Союзе. Жаль, что его больше нет и ничего нельзя исправить!


Рецензии