Бредовая страна. Бредовый месяц август

Август... Как-то вдруг наступил грустный жалостливый месяц август.
Сразу сжался весь этот год. Как-то вдруг сжался год. Схлопнулся быстро и сразу.
Цветы календулы загорелись оранжево-ярким огнём в моей старенькой маминой вазе.
И ушло-улетело куда-то в тот свет аж семь месяцев моей серенькой жизни разом.

Улетело-исчезло более полугода моей убогонькой жизни куда-то к чёрту,
За горизонт, к неведомому никому мистически-призрачному аэропорту.
Я сижу в тоске, во фрустрации. И не знаю, куда деть свои бедные руки.
Моей жизнью, судьбою и кармой заправляют какие-то ушлые вездесущие суки.

Их не может изгнать даже злой, непонятный землянам, космический вирус.
Тайна гибели этих чертей зашифрована в древнеегипетский дряхлый и хрупкий папирус.
Кто б нашёл тот папирус? Расшифровал бы загадочный фивский немой иероглиф?
И отправил в Аид стаю злобных и мстительных демонов. Супержадных. Паскудных. И подлых.


***********

310720. СПб


Рецензии