Каблук

Я наколдовала облака, небо, закат, воздух наполненный летними ароматами, свой чарующий взгляд и походку, сводящую с ума. Ты должен был идти по набережной навстречу мне. Море плескалось бы, и в нём медленно утопало бы солнце.Мы бы посмотрели в глаза друг другу и больше бы никогда не расставались. Я бы отдала тебе себя, любила бы тебя так, как никто никогда не любил. Это очень сильное заклинание, но... За двадцать шагов до нашей встречи от моей туфли( изящнейшей итальянской"лодочки" отлетел каблук. И пока я, держась одной рукой за парапет, пыталась приладить каблук обратно, и параллельно вспоминала подходящее заклинание, ты ушёл. А ко мне подскочил этот Василий. Откуда только взялся?! Как чёрт из табакерки выпрыгнул. За секунду приладил каблук, опустился передо мной на колени, надел исправленную "лодочку мне на ногу, выпрямился согнул левую руку. Я взяла его под руку потому, что ногу слегка подвернула. Так и идём уже много лет. Трёх сыновей нашагали. Я почти не колдую — некогда, да и он предупреждает все мои желания — я и подумать не успела, а он тут как тут — смотри, милая, что я тебе принёс. Научилась варить варенья и солить огурцы, печь пироги с картошкой и мясом...  Скоро стану бабушкой. До стх пор не могу понять почему заклинание не сработало, или оно ТАК сработало? Всё-таки колдовство так же несовершенно, как и вся неколдовская жизнь...


Рецензии
Вот это - блеск.)))

Игорь Ворона   23.03.2021 14:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.