Семья или карьеризм, выбор современной женщины

Любит ли современная женщина готовить у плиты ? Думаю - кто как . Я решил расспросить об этом мою жену, узнать её отношение к приготовлению пищи. И вот что она мне поведала :  Люблю ли я стряпать у плиты ? Плита - это наше всё :-) ! Без плиты никак :-) !!! Если точнее, то не в ущерб плите я выбираю гармоничное сочетание плиты и дела, разумных умеренных объёмов дела, нагрузки делом без большого ущерба для плиты :-) . Любимые, самые близкие - детки и муж (а затем и внуки) должны питаться бюджетно и полноценно. :-) ! Ради них - моих любимых самых близких я никогда не буду откармливать их на фастфудных жирах, на напичканных химией полуфабрикатах, на до безобразия вторично переокисленном у барышников пальмовом масле и трансжирах, на транс-изомерах жирных кислот, в лучше случае на вечных с пустыми калориями бутербродах с колбасными изделями, крайне бедными полноценными мясными белками и весьма богатыми губительными для сосудов моих любимых (зашкаливающий уровень ЛПНП в крови, атеросклероз, ИБС, инсульты, инфаркты, метаболический синдром и т.д.!!!) насыщенными животными жирами. Когда дома нет хозечки и бедные муж и детки (вместо уютного отдыха и хобби после работы, домашних уроков, самообразования и т.д.) в любую собачью непогоду бесприютно скитаются за здоровым питанием по дорогущим ресторанам здорового правильного питания и тратят на это львиную долю нашего семейного бюджета - Я НАХОЖУ ЭТО НЕНОРМАЛЬНЫМ И НЕПРАВИЛЬНЫМ !!! КАК ГОВОРИЛИ МУДРЕЦЫ : СЭКОНОМЛЕННЫЙ РУБЛЬ - ЗАРАБОТАННЫЙ РУБЛЬ !!! Я за бюджетное здоровое питание любимых самых родных именно прежде всего дома! Я не хочу рано стать вдовой и ранней смерти моих кровиночек детей из-за их и мужа нездорового и дорогого питания по причине лишь моего карьеризма, трудоголизма и чрезмерных амбиций. Никогда не понимала тех мамаш, которые без голода и нужды ради своих эгоистичных амбиций и кухняфобии лишают их грудничков бесценного материнского молока (лишают будущего здоровья) и на первом году жизни малютки целыми днями торчат на работе. Это не мамы, а кукушки карьеризменные! Мой выбор - плита, плита ради любимых, прекрасный кулинарно-творческий альтруизм у плиты! Включаю интересное по телеку на кухне - и даёшь творческую самореализацию у плиты :-) ! Я очень люблю жить для моих любимых родных детей и мужа и делать им добро, радовать их полезным и очень вкусным ! Мои любимые близкие мне гораздо дороже эгоистических нездорово раздутых амбиций.  Без самореализации для любимых, родных, ради добра им, я бы не смогла бы полнеценно осуществлять высший смысл моей жизни и созидать, творить по-настоящему суперский классный мой достойный добрый светлый хороший След на Земле и в Мирождании и в душах и в судьбах и в будущем дорогих мне людей и наших потомков! Я живу прежде всего для любимых, родных мне людей, ради добра им!


Рецензии