Пять минут

Мне подарили динозавра. Маленький как обычная ящурка,... но только не давно вылупившийся из яйца динозавр. "Пи-пи", как птенец выпавший из гнезда.... О бля! О чём я думаю написать!? Не хочу замечать то, что меня окружает, придумывая всякую ересь, для исподних доброты и страха. Динозавр! Откуда он взялся в моих мозгах!? Может это от игрушки внука, Которую ему подарил и он разорвал её в клочья. Я ещё радовался тогда, что внук то в деда. Выкидыши чёрных дыр из темноты прошлого, где всё светлое в смехе, улыбках близких и родных, не спасательный круг, а гиря. Через пять минут домой, и хочется что то написать, чтобы не посмотреть в глаза тому кто сидит напротив. Кричу, не думай о нём, вспомни глаза жены, когда познакомились, и пластырь, когда она клеила его на рану. Шкряби на стене хоть что-то, и не смотри в глаза этому чёрному пятну, которой наверняка может исторгнуть и голос. Чёрное в темноте! Чернее чёрного! И оно хочет поймать мой взгляд. Пять минут! А это страшный мир, но эта пещерка хоть и часть его, является и островком мира и нашего. Подожду! Хочу войти в свой мир очищенным, опорожнённым. Три! Два! Один! Ооооо! Как хорошо!
- Милый! У тебя там всё хорошо?
- Да сорви ты с двери плакат этого негра!
- Сам сры вай!


Рецензии
Спасибо за рассказ.

Александр Стуликов   03.03.2021 08:15     Заявить о нарушении