Печаль моя...

Генка...Генка...

Я тебя же не просила...

Меня освобождать чрез смерть...

Я хотела...так хотела...

Так хотела...чтоб ты жил...

Пусть даже и с другой какой...

Но...жил бы...жил...

Мой любимый...дорогой...

Ты мне близок был...так близок...

И телом и душой...

Нет теперь такого...нету...

И никто тебя уж не заменит...

Выстраданный...отвоёванный...

Но не у смерти...

Самый мне родной...

До сих пор мне трудно в то поверить...

Что ты там...на кладбище...в могиле...

И что тело...

Мной до содрогания любимое...

Там в земле...и в прах всё изойдёт...

Не пройдёт моя печаль...

Лишь время...лекарь-время...

Боль притушит и уймёт...

Господи...О...Господи...

Наш милосердный...

Ты утешь его...и строго не суди...

Душу его добрую и бескорыстную...

Не оставляй...

Грехи вольные...невольные прости...

Пусть порадуется он...

В Царствии твоём Небесном...

Прошу тебя...и умоляю...умоляю...

О...как любила я его...

О...как любила...

Господи...О...Господи...прости...

И за то тебе уж...Боженька...спасибо...

Что любовь познала...я познала...

В полной мере...

И была счастливой...

Но...ничто не вечно...аксиома...

И написано немало...

Вот и мне уж долюшка такая...

Мужа схоронить...

Искать...чем утешаться...

В Храм ходить и свечки ставить...

Только на душе так пусто...пусто...

Да и дома...


Рецензии