Ненавижу я рифму твою!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2020/07/31/1494
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!"



НЕНАВИЖУ Я РИФМУ ТВОЮ!

Дорогой мой поэт! Ты всё пишешь?
Но ведь ты же достиг апогея!
То, к чему ты стремился – достиг!..
Я в постели лежу – твоя фея!

Так меня называл ты на ушко!..
Так в стихах ты меня называл!
Словно лазер был взор твой при этом!
Поцелуев безудержный шквал!

Я держалась на крайней черте…
Не сдавалась на высшую близость!
Хоть я верила в искренность чувства
И не верила в лживую низость!

Ты стихами вошёл в мою душу…
Я на близость дала тебе визу!
Завладев ты душой моей сверху,
Ты вошёл в мою душу и снизу!

Не сдержалась, под рифмой растаяв…
Распахнул ты внизу мою дверцу!..
И оттуда, сломав мою крепость,
Подошла твоя плоть прямо к сердцу!

Только тут я уже убедилась,
Что люблю тебя просто смертельно!
Я хочу тебя сделать счастливым
И купаться в любви беспредельно!

Но я вижу, огонь твой во взгляде
Почему-то стал меркнуть под утро…
Встал, хватая блокнот, карандаш…
Прекратилась у нас «камасутра»…

Ненавижу стихи твои, милый!
Ненавижу я рифму твою!
Потому что ведь я перед нею
Покорилась в неравном бою!..

Ну, а ты для других уже пишешь!
Обнимаешься с рифмой  сейчас
И не видишь влюблённый мой взгляд
И слезинки обиды из глаз…

Брось писать, мой поэт дорогой!
Моя крепость тобой уже взята!
Или рифмой своей пополняешь
Магазин своего автомата?..


Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2020 г.


Рецензии