Телепат

Как только Нина Сергеевна учительница математики четвертого в класса произнесла    традиционное А сейчас к доске пойдет.. Сережа Голубков срывающимся шепотом попро    сил      Витькавыручай. Меня сейчас точно вызовут а я ни в зуб ногой.       А что я могу?! так же шепотом ответил сидящий рядом лучший друг Сережи Голубкова    Витя Ступочкин.       Нупожалуйста придумай чтонибудь. Ведь ты у нас самый умный!      Через минуту показавшейся Сереже вечностью Ступочкин стукнул себя ладоною по лбу и    подумал Эврика!      Он поднял руку и не дожидаясь внимания учительницы поднялся.       Нина Сергеевна! громко сказал он.       Чего тебеСтупочкин удивленно посмотрела на Витю учительница.       Нина Сергеевная вчера обнаружил у себя удивительное свойство читать чужие мысли на    расстоянии.       Интересно какие именно? поинтересовалась Нина Сернеевна откладывая в сторону    классный журнал.       Например я могу сказать уверенно начал Витя о чем думает в данный момент Серо    глазова.       А конкретнее строго спросила учительница.       Она думает о большой порции мороженого!       Чего он выдумывает! возмутилась Сероглазова.       А Тунцов продолжал Витя в мыслях видит новенькие джинсы. Нестеренко тот мыслен    но доедает огромный бутерброд с колбасой.       НуСтупчик погоди! махнул рукой толстый Нестеренко.      И тут в классе поднялся невообразимый шум.       Тишина! Нина Сергеевна с размаху стукнула журналом по столу.       Витенька сказала она почти ласково посмотри на меня внимательно и постарайся    правильно прочитать мои мысли...       Уже прочитал вздохнул Витя Ступочкин.      Он быстро собрал портфель иопустив голову вышел из класса.


 


Рецензии