Пирожок и мои мысли о нём

 .    Пирожок и мои мысли о нём. Пирожок и мои мысли о нём.Хрясь....Хрясь!  Прости Господи.  Хрясь..Тьфу!  Да ничего не стОит так дорогогоспода хорошие как вежливость.  Ох и хочеться мне заорать и по столу стукнуть!  Вот так!...Нетлучше так!! Ножкой топнуть!  Нет я не пъян!.....  С чего бы всё это?  А с тогочто я купил сегодня пирожок.  А стоит он по нынешным временам огого. рублей!  ...Нетне вру!....Трезвый как стекло...Клянусь мамой!  Ничего не стоит выбросит на ветер  рублей.  Хотя пирожок ещё у меня в рукея его тщётно пытаюсь откусить.  Но увы!  Денег жалко.Мог на них чтото другое купитьно не купил.  Чёрт дёрнул!Да ещё как!  Лучше бы этому чёрту я бы за так отдал этот каменный пирожок  а он бы вернул мне мои деньги!  Нет...уж лучше с этим  чертом вообще не связываться  а то купишь ещё что то....А за что?  Я же отдалвернеевыбросил свои последные деньги.  Но куда? Зачем?  Это что у меня в руке?Ах дапирожок.  Дайка я его...Ой!... Тьфу!...  Ну и ну!...  Тут ведь как бываетпойдёшь в магазинтам  пирожокидёшь в кинотем болееприползёшь на работуон там же!  Прилетишь с работыточнопирожокникуда он не делся и никуда от него не денешься.  Слюны текутвынеш с горя  рублей и пирожок вот он и съесть нельзя и выбросить жалко.  А за эти деньги я бы купил...  Но что бы я купил за эти деньги?  Да уж....Дешевле пирожков и нет ничего.  Заколдованный круг какойто!  Лучше бы я никуда не ходил.  Но ещё бы лучше я уходя не брал с собой деньги.  Но  ещё прекрасней было быесли б ни денегни пирожков вообще не было!  И наконец просто замечательно было быесли б этот пирожок я бы сейчас съел!!  Хрясь....Хрясь....  Прости менямамано я тебя сейчас выругаю!  Знаю что не виновата!  Но у нас это уже в крови.  Грохнетсянапример Иван Иванович на полмама виновата!  Плюнет сосед Петьке  в лицоа мамы и в помине не видать.  Но Петьке виднее!  Приползёт Кузька на коленях домойа жена не открывает и все девять этажейвместе с Кузькойвспоминают свою маму....  Закройроднаяушиа то обидешься!Иначе нельзя!  А то с этим пирожком в дурдом загреметь можно.  И вы гражданегосподазакройте уши!Закрыли?  А теперь держите меня  Ах вашу мать...так раз такда вот так и...вот так!!!


 


Рецензии