Дневничок одного дня. Наверно, я люблю тебя

....Обними меня, мне сейчас страшно и одиноко. Да, вот так, будто укрываешь меня своими сильными руками. Я прижимаюсь к тебе спиной, подтягиваю коленки. Ты чувствуешь , как я дрожу? Согрей... согрей! От кончиков моих пальцев холод пробирается в тело, но его отгоняет твое горячее сердце. Я чувствую его биение и мне хорошо! Мне очень хорошо, милый.  Моей душе тепло от твоей любви. Но мне страшно, я боюсь, что ты исчезнешь и я не найду тебя больше.
  Я поворачиваюсь к тебе лицом, прижимаюсь к плечу и обнимаю крепко: " Я тебя никому не отдам!" Ты гладишь меня нежно по плечу, целуешь волосы: "Я не уйду.."Пусть это будет правдой! Это миг вселенского откровения:
         "Я боюсь тебя потерять !"
....Наверно, я люблю тебя. Я не знаю, как надо чувствовать ,чтобы уверенно сказать :"люблю." Но мне всегда не по себе, когда ты уходишь. Мне хочется делать веселые глупости, чтобы развеселить тебя. Когда я за работой, ты ходишь  на цыпочках, чтобы не мешать. Я пугаюсь как ребенок твоего гнева. Тогда мои ласки струятся, как вода, огибая твою ярость и охлаждая пламя. Мне хочется стать  клеточкой твоего сердца, чтобы хранить твою жизнь.
 Я читаю в твоих глазах  тебя, а ты читаешь меня. Ты сильный, ты смелый, ты красив и спокоен.
   Я разведу огонь для тебя в нашей сумасшедшей пещере ,буду ждать тебя к ужину.
.......Это любовь?
....Пожалуй....
  Я не болею тобой, я живу своей жизнью. Я думаю и делаю многие вещи, впрочем, так же как и ты. У нас есть наши звонки и ночи. У нас есть дни с именем "вместе". Но каждый из нас летит своей дорогой.
Иногда наши пути соприкасаются и мы, сложив крылья, отдыхаем на теплом облаке между пропастью и огнем.
   Ты обнимаешь меня и целуешь мои волосы, я слышу твое дыхание.
Это счастье? Да.
Любишь?... Пожалуй...
Обними, мне холодно....


Рецензии