Наваждение. продолжение1

Меня уход Ольги  удивил, не было никаких причин  для недовольства, я
проявил себя истым джентльменом.

Если честно, то  это меня расстроило, у меня всё валилось из рук, она не
выходила из головы, кроме того я ничего о ней не знал, но сам с ней дома разговаривал, как с присутствующей.

Я просто - на просто в неё влюбился, но как  нашёл, так и потерял.

Через три дня в дверь раздался звонок:

Я  открываю: стоит Ольга.

-Привет! Я –соскучилась, пустишь?

-Я тебе рад… , -  сначала  я  растерялся,  а  потом поднял  её на  руки и закружил  по студии ,  радость переполняла меня.
 
Это была такая страсть, мы так хотели друг  друга, это было какое-то безумие.

Нас нельзя было разъединить, мы  растворялись друг в друге.

Наши губы соединились, наши волосы переплелись.

И  мы готовы были любить друг  друга, пока хватило сил.

Наши тела исполняли танец любви, известный всему  миру, но волшебство каждого  танца – это его неповторимость.

Мы были неутомимы, ненасытны, но к вечеру мы оба отключились и уснули.

Глубокой ночью я проснулся, услышав  какой-то приглушённый разговор.

Смотрю:  Ольга обнажённая стоит перед статуей Аполлона и  что-то
говорит ему, как будто давно с ним знакома.

-Ну, что  Аполлончик,  нравлюсь я тебе? Ты бы  взял меня в любовницы?
Я  не хуже твоих древних греческих богинь,  я-сама богиня…
Видела, как ты наблюдал за нашими с Аркадием любовными играми ио тдал бы всё, чтоб  оказаться на его месте.  Но всему своё время!

Тут я задержал дыхание, чтоб не слышно  было стук моего сердца, стараясь не проронить ни слова.

-Конечно, ты бы меня поимел и не один бы  раз… ,  -продолжила  она, -слышала я про твои любовные шашни.  Правда,   размерчик у   тебя в  покое маловат, но … мал золотник, да дорог.

Она провела рукой по интимному месту Аполлона и…,о чудо:

Он протянул к ней  руки,   обхватил её  и прижал к своему телу.

Аркадий отолбенел.

Ольга застонала от удовольствия, прикасаясь к холодному телу, на губах заиграла улыбка сладострастия.

И эта холодная статуя   на  глазах превращалась в живого любовника.

В общем картина была не для слабонервных.

Я задумался: это шутка, или какой-то розыгрыш?

Может, сквозь сон… привиделось…, я не мог понять.

Это не может быть правдой.

Я же сам сотворил эту статую…

Я  с  замиранием сердца  наблюдал  за происходящим, и у меня волосы на  голове   зашевелились.

У Ольги глаза сверкали каким-то  лихорадочным блеском , и сама она была как будто загипнотизированная,  или под кайфом., что в наше время не исключено.

Она, закрыв глаза, целовала  его атлетическую грудь и что-то ему шептала.

Когда все закончилось, она освободилась из его объятий и  вернулась в кровать.

Когда она легла рядом, я почувствовал могильную сырость...

Я  долго думал , но решил промолчать  и  посмотреть, что будет дальше.

Заморачиваться не стал, так как у нас было занятие поинтересней.

Днём мы пошли  за продуктами , накупили всякой всячины , напитков  и опять уединились дома.

У  меня был  творческий  отпуск, а у  Оли, якобы,  были каникулы.

Иногда, бывало,  Ольга вдруг задумывалась и будто выпадала из реальности.

От неё  веяло холодом, глаза светились каким-то мрачным блеском.

Но это продолжалось всего несколько мгновений и не очень заостряло моё внимание, но случай со статуей поверг меня в шок.

 Продолжение следует. 



 
 
   



 


Рецензии