Господи! Как долго я шла к Тебе!

                Письмо Татьяне Русановой от 1 июля 2020 года

Танечка, спасибо, что нашла время для моего творчества. Это не я... Это - Христос во мне.... У меня ничего нет... Все, все, все Божие... Ручки, глазки, носик, поля, луга, реки, горы.... Всё Божие создание... Строчка из Библии: "А живем ли-для Господа живем. А умираем-для Господа умираем". Слава Богу за все! Очень, очень, очень жалею, что столько много лет своей жизни прожила впустую, ПУСТО, без Бога. Я ведь только летом прошлого, 2019 года воцерковилась, пришла в Храм и покаялась во всех грехах. Оказывается, что это все серьезно.  Любой наш грех отражается и нас, и на наших детях. А наши страшные грехи будут на наших детях аж до 15 колена. Поэтому для меня на сегодняшний день самое первое-это покаяние. Я-новичок. Всего один год с Богом. Но я очень, очень, очень хочу стараться молиться, каяться, плакать о своих грехах, чтобы очистить свою душу и войти в Царствие Небесное. Аминь.

1 июля 2020 год
Красноярск
 


Рецензии