Моя, любимая, чужая... Часть 18

Марка разбудил звонок его телефона. Парень протянул руку к гаджету.
- Алло, - сонным голосом ответил он.
- Дружище, - кричал Слава. – Куда ты подевался? Обещал же не бросать меня здесь одного.
- Ну, прости, - зевая ответил парень. – Срочно надо было уехать.
- Только не говори, что ты удрал вместе с Ивановой.
- Чур, меня, - расхохотался молодой человек. – Нет, я не с Ивановой. Ты же прекрасно знаешь, как меня воротит от таких красоток.
- Да, уж, - хмыкнул Слава. – Везёт тебе.
- Не начинай, - снова зевнул Марк. – Ты чего звонишь-то?
- Звонила твоя сестра.
- Анька?
- Она самая, - радостно произнёс молодой человек.
- И чего ей надобно?
- Она завтра, хотя уже сегодня, утром прилетит на самолёте. Решила завершить свою поездку в тёплые края.
- Что? А родители в курсе?
- Уверен, что нет. Она поругалась со своим парнем и решила вернуться.
- Это уже восьмой за последние три месяца. Что на этот раз?
- Ну, - засмеялся Слава, - я не запомнил весь список, но одно мне очень понравилось, - он засмеялся ещё громче. – Его новая рубашка не подошла к её любимой сумочке. Кажется, именно этот пункт стал решающим.
- Вот сестрёнка отжигает, - рассмеялся Марк.
- В общем ей надо пару дней где-то пересидеть. Собраться с силами и мыслями.
- Ага, - задохнулся от смеха парень, - чтобы выбрать очередного подопытного из её записной книжки.
- Да, - протянул Слава.
- Ты бы того, - запнулся молодой человек,  - вписал себя что ли в эту очередь из ожидающих звонка, а то тошно смотреть, как ты каждый раз мучаешься при встрече с ней.
- Марк, - вздохнул приятель, - я люблю её. И не хочу чтобы меня испытывали или подбирали под цвет сумочки или маникюра. А она, уверен, пока не готова к серьёзным отношениям. Вот и порхает, как бабочка.
- Прости, друг, - возразил ему Марк, - но я думаю, что она как раз тебя испытывает, а не своих горе-парней.
- Не вижу логики в твоих словах.
- Элементарно, Ватсон,  - зевнул парень, - звонит она каждый раз тебе. Жить будет в нашей комнате в общежитии, но спать на твоей кровати. А ещё будет бесконечно что-нибудь рассказать о своём новом ухажёре. И заметь, опять же, тебе.
- Не знаю, - задумался Слава. – Аня такая яркая, а я…
- А ты слишком много думаешь. Всё ваше различие у тебя в голове. Я уже много раз тебе об этом говорил. Так что давай, как-то встряхнись, что ли. Хватит вздыхать и любоваться со стороны.
- Ты мне такие советы даёшь, что я сомневаюсь, а сестра ли она тебе.
- Ой, уморил, - засмеялся молодой человек.  – Да, меня даже мать в последний раз просила поговорить с тобой о твоей нерешительности. Все ждут от тебя кардинальных решений.
- Вот же…
- Ага, - продолжал хохотать парень, - думаю теперь ты и слова при Аньке не произнесёшь.
- А сам-то…
- А что я? У меня всё отлично.
- Так уж и всё.
- Ну, на данный момент я абсолютно счастлив и бесконечно влюблён.
- Ну-ну, - хмыкнул Слава.
- Много ты понимаешь.
- Уж побольше твоего.
- Отлично. Утром и проверим.
- Утром?
- Ага, - развеселился Марк. – Мы вместе за тобой приедем.
- Ты не посмеешь!
- А кто мне помешает?
- Я вызову такси…
- Торопишься сам встретить мою сестрёнку?
- Марк!
- Слава!
В трубке у Славы кто-то выразительно пробурчал о том, что ещё ночь на дворе и если кому-то не спится, то шёл бы он на улицу и не мешал людям спать.
- Ха-ха! – заливался Марк.
- Тебе смешно?
- Ну, плакать точно не буду. Давай, до завтра.
- Пока.
Молодой человек зевнул, но прежде, чем убрать телефон отправил сообщение Алёне: «Алёнушка. Прости, если разбудил. Возникло срочное дело. Утром заскочить не смогу. Но в обед буду как штык! Целую. Марк».


Продолжение следует...


Рецензии