Недоверие

  Не включая света в прихожей, Петя счастливо сгрёб любимую девчонку в медвежью охапку:
- Еппо! Как же я за тобой соскучился!
- Я домой! - забившись, испуганно рванулась к дверям Наташка.
- Не надо домой. Уже полночь. Да и гроза на улице сильная, - сразу отпустил её Петя и включил свет. - Проходи, не разувайся. Пойдём, чаю горячего налью.
   С этими словами он потащил её за руку на кухню.
   Устинова поняла, что Петя пацан хороший и ничего плохого не собирается ей делать, видя, что она попала в безвыходное трудное положение. Вид её был очень жалкий. Чон домой под дождём бежал с другом под зонтом. Ему повезло больше, чем Устиновой.
   Он поставил на плиту чайник. На столе стояла сахарница и большая ваза с остатками конфет и печенья. Наташка присела у стола на мягкий стул и тихо окинула кухню взглядом.
   Кухня имела восточный вид. Притемнённые тусклые лампочки по краю потолка, воздушные кофейные занавески, деревянный резной стол и такие же шкафчики на стене. На холодильнике японский магнитофон.
   Петя налил две кружки горячего крепкого чая и подвинул вазу:
- Кушай.
   Он сел напротив и стал пить чай маленькими глотками, не сводя с неё блестящего взгляда. Девчонка взяла со стола кружку, обхватила её руками, поставила на продрогшие колени и сбросила с ног холодные сырые кеды. Тепло приятно побежало по рукам и ногам. Толстовка Пети грела спину.
- Как ты здесь оказалась? - спросил он.
- В гости к Жене ходили, - ответила Наташка, не поднимая глаз. - Засиделись. Девочки остались, а я, самая умная, домой по темени пошла.
   Петя улыбнулся. Потом вдруг резко встал и легко стукнул пальцем по клавише магнитофона. Музыка тихо полилась по кухне, и он присел перед Наташкой, глядя ей в глаза:
- Почему ничего не ешь?
- Переела в гостях, - усмехнулась Наташка, усиленно стараясь сохранять хладнокровие.
   Петя сложил руки на её коленях, положил на них свою голову и пристально уставился на девчонку. Она настороженно подняла взгляд и снова увидела, как из его глаз льётся нежность. Он обнял её ноги и уткнулся в колени головой. Его сильные руки были тёплые. Наташка поставила кружку на стол и замерла, прислушиваясь. Она остерегалась такого состояния Пети. Ведь дома кроме них никого не было. Да ещё эта негромкая музыка...
- Петь, мне надо бабушке позвонить, - тихо сказала Наташка.
   Сердце стучало так, что готово было выпрыгнуть из груди и во весь опор драпать до дому! Петя стиснул её ноги, прижимаясь головой к коленям. Потом встал и потянул за руку:
- Ири осеё. Звони.
   Телефон стоял на углу столика у двери кухни. Наташка набрала быстро номер бабушки. Петя, сложив руки на груди, смотрел на неё, капризно надув губы.
- Баб, это я, - тихим виноватым голосом проговорила Наташка. - Баб, я это... чуть-чуть потерялась... Не кричи. Со мной ничего плохого не случилось. Я в доме... - Наташка посмотрела на Петю. - Я на «Семи ветрах»... Такси? А ты за мной сама приедешь?.. - и Наташка, зажав трубку рукой, спросила Петю: - Какой номер твоего дома?
   Петя коварно сощурил глаза и, оставив её без ответа, отобрал трубку и нагло произнёс:
- Наташа останется здесь. Не надо такси! - И спокойно положил трубку на телефон, вызывающе глядя на девчонку.
   Наташка возмущённо захлопала глазами:
- Петя!!!
- Что «Петя»?! - с обидой поджал он глаза и упрекнул: - Зачем бабушке шарахаться по такому ливню ночами?! Я тебя что, съем?!
   Устиновой стало стыдно. Она покачала головой.
- Ну, вот, - довольно улыбнулся Петя и, подойдя к ней, взял за голову, глядя в её тревожные глаза, зашептал: - Наташа... люблю тебя... скучаю, даже не знаешь, как! Зачем так боишься меня?
- Ты меня не будешь обижать? - с тревогой спросила она, пытаясь его оттолкнуть.
- Я голову сверну тому, кто тебя обидит! – твёрдо заверил Петя, разомкнув свои объятия.
- Значит, я могу тебе доверять? – неуверенно спросила Наташка.
  Петя в ответ улыбнулся и повёл её за руку в зал, кивнув на маленькую комнату:
- Спать будешь здесь. Уже очень поздно.
- А ты где?
- Боишься? Двери закрой.
   Наташка не знала, что делать.
- Чальча, - произнёс Петя и, оставив её на пороге, пошёл в спальню родителей.
- Что? – взволнованно спросила Наташка.
- Я сказал спокойной ночи, - улыбнулся Петя.
   Наташка пристально посмотрела на пацана и тихо прикрыла дверь спальни.
   Устинова очень страдала от своего недоверия к Чону. Она ничего не сказала. Но и Петя ей не ответил на её вопрос, можно ли ему довериться? А это значило, что  тревога вместе с ней вошла в комнату.

(Еппо – милая)
(Йе, ёги  иссоё – да, пожалуйста)
(Чальча – спокойной ночи)

продолжение следует ----------------------


Рецензии