Я тебя не знаю

   Устинова без труда отыскала русого Ваню. Соколов занимался каратэ в спортзале во Дворце спорта, там же, где и Петя.
- Тебя спрашивает паренёк. Выйди в фойе, - остановил Ваню тренер.
   Пацан кивнул и вышел. Наташка обратила внимание на то, что он был неплохо побит. Она с любопытством смотрела на мальчика. Тот окинул фойе взглядом и, увидев Устинову, подошёл:
- Ты звал?
- Я, - глядя на него в упор, ответила она.
   Вьющиеся густые русые волосы, крепкая спортивная загорелая фигура, ярко-карие глаза. Ваня был симпатичным пареньком. Он носил красивое прозвище «Сокол». Его даже не портили синяки и разбитые вспухшие губы.
- Пацан, ты чего хотел-то? - нетерпеливо дёрнул мальчик бровями и разозлился: - Или ты на меня глазеть пришёл?
   Наташка вздохнула и отвела глаза. Опять её приняли за пацана! И она спросила:
- Ты бил Лохматого?
- Ах, вот оно что! - вскинул ещё больше брови Соколов.
   Устинова увидела под бровью нежную розовую родинку. Она бегала по его лицу глазами так, что он психанул:
- Ты чего изучаешь меня тут?!
- Ваня, ты Петю больше не трогай, - тихо попросила Наташка.
- А ты кто такой?! - с вызовом отпятил губы Ваня.
   Стрельнув глазами в сторону спортзала, он внезапно схватил Наташку под грудки и придавил её к стене со словами:
- Он девчонку преследует, изнасиловать грозится!..
- Так! Стоп! - подняла руки Наташка.
- Чего «стоп»?! Сейчас я тебе прямо здесь надаю! Это он тебя подослал?! - взъярился Ваня, крепко прижимая её ещё и коленом.
- Меня никто никуда ни посылал! - оттолкнула его Наташка и вдруг ошарашила, поджав глаза: - Чон никого насиловать не собирался! Я с ним дружу! Что плохого с того, что он любит меня?!
   Ваня опешил так, что вытаращил огромные глаза и его брови уползли на лоб:
- Не понял!!! Ты что, девочка?!
- Настоящая девочка! - подчеркнула Наташка, с вызовом ударив себя в грудь.
- А я думаю, что за манера, так смотреть! Х-хы… - хохотнул Ваня, смутился и покраснел.
- А кто просил Петю поколотить? - тихо спросила Наташка и с мольбой попросила: - Только не отказывай, пожалуйста, в ответе! Для меня это очень важно.
- Ну, есть такая Калинкина в вашем дворе, - ответил Ваня и добавил, наповал убив Наташку подробностью: - Она даже блок жвачки давала пацанам. Не взяли...
- Вань, спасибо, - пожала его руку Наташка и взглянула в глаза: - Ты мне ничего не говорил. Мы не встречались. Я тебя не знаю...
- Да понял я, - одобрительно кивнул Соколов.
- Спасибо, что заступаетесь. Только в следующий раз сначала разберитесь, - с болью в голосе сказала Наташка.
   Она повернулась и пошла на выход. Глядя ей вслед, Ваня пробормотал:
- Ну, однако, и девочка! Я понимаю Лохматого! Сам бы съехал...
   Паренёк вернулся в спортивный зал на тренировку в полном смятении.

продолжение следует --------------------


Рецензии