Новый дом

НОВЫЙ ДОМ

Я распаковала чемоданы.

Я дома.
Села на диван сняла пленку.
Мой дом.
И диван Белый.

Я сделала в новом доме ремонт.
И жила там как королева.
Я поливала газон.
И пошла обедать.
Я саду за столом я резала салат помидоры и огурцы.
И тут привет а вы новая соседка.
Я думал кто самый крутой дом в районе купил.
Я а как зовут самую красивую богатую успешную  женщину.
Мне нечего скрывать я Анжела
Павел.
Тоже соврал Он.

Любимый я приехала жена Елена.


Приходи  с женой у меня дома будет вечеринка.

Он пришел с женой.
Она разговорилась с моей подругой.

А я с ним его друзьями.

Я говорю Анжела не только умная но и красивая.
А ремонт какой просто Версаль.
Спасибо.
Ну тогда извините
Все ушли.
Я убралась

Ходила по дому.

Паша я позвонила ты сказал твоя жена уехала.

Я хочу вас.
Мне можно я богатая.

Феерия.

Все мы должны это прекратить.

Зачем вас же не Анжела зовут.

Диана а вы Саша.

Диана ваше имя лучше.
И ваше Саша.

Мы решили обвенчаться с Сашей.
Обвенчались в местной церкви

Он подал на развод и мы стали жить вместе.
И вот  в назначенный день свадьбы.
Последняя преграда.
Согласна.

Ура.
Все нас поздравили.
У меня стало 2 дома.

2 жизни 2 судьбы.
И я счастлива с новым мужем
По крайней мере в этой книге.


Рецензии