Я его ненавижу!

   Наташка вышла на улицу. С утра было свежо. Солнце уже, во всю разыгравшись, сбрасывала капли тумана с листвы. Приятный тёплый ветерок добавлял сахалинской романтики морского особенного лета, пахнущего ракушкой. Наташка глубоко вдохнула воздух. Ей очень нравился этот запах.
- Вырасту, морячкой, как бабуля буду! В морях тоже путешествовать можно! - улыбнулась она.
   В кармане были деньги, и она решила купить что-нибудь Пете. Ведь, когда навещают больных, приносят что-нибудь вкусное.
   Устинова поднялась на сопку по длинной деревянной крутой лестнице. И неожиданно нос к носу столкнулась с Калинкиной!!! Вот этой встречи она сейчас никак не хотела!
   Калинкина испуганно смотрела на Устинову. Наташка в упор сверлила её злыми зелёными сверкающими глазами. Она смотрела на неё, как на последнюю тварь! Марина поняла, что она всё знает и запаниковала, отступая, выставив перед собой задрожавшие руки:
- Наташ, я тебе всё объясню!..
- Хм! Знает кошка, чьё мясо съела! - злобно произнесла Устинова, сузив глаза, и хлестанула тихим зловещим вопросом: - А мне блок жвачки дашь, если я его брошу, ради тебя?!
   Марина глазами метнулась по сторонам и, задыхаясь от испуга, срывающимся голосом пролепетала, пятясь задом к лестнице:
- Я не знаю, как всё получилось... – и вдруг выкрикнула с ненавистью и ревностью: - Я его ненавижу!!!
- Ты достала своей тупостью! - процедила сквозь зубы Наташка и внезапно с силой толкнула её в грудь.
   Калинкина взмахнула руками, не удержалась и кубарем полетела вниз по крутой лестнице с криком!
- Это я тебя ненавижу!!! - догоняя на лестнице, беспощадно пинала её ногами Наташка, не давая ей остановиться и подняться: - Вот тебе! Вот! Паршивка! Получай!!!
   Марина кричала, кувыркаясь, от ударов ног. Внизу лестницы Наташка грубо схватила её за волосы и прошипела в лицо:
- Видишь, как я тебя страшно люблю?! Нравится?! Я по-другому таких, как ты, любить не умею! - и она толкнула Калинкину, больно стукнув затылком об перила: - А теперь можешь в милицию канать! Только сначала не забудь причину назвать! У нас же с тобой любовь!!!
   И бросив избитую плачущую подружку, Устинова побежала вверх по лестнице.
   На душе было ужасно скверно, погано и отвратительно! Устинова ненавидела свои порывы, которые не в силах была сразу остановить. Но в самой глубине души она была страшно довольна! Ведь она ещё не видела Петю. Алёна говорила, что его очень сильно избили. От этой мысли даже зубы скрипнули. И Наташка не жалела, что хорошо попинала тупую подругу, вышибая с неё дурь. Навряд ли теперь она ей будет объясняться в любви, и сохнуть по ней, подставляя других на замешанной бессовестной брехне!

продолжение следует ------------------


Рецензии