Пусть хоть расстреляют!

   Устинова немного успокоилась, зашла в магазин и остановилась в растерянности. А что Петя любит? А вдруг она купит что-нибудь то, что ему не понравится? Пете понравились вареники с творогом. Но вареники в магазине не продают.
   Наташка шарила глазами по прилавкам: изюм, орехи, конфеты, печенье... Вот! Конфеты и печенье она видела в вазе у него дома!
- А возьму-ка я всего понемножку, - сообразила Наташка.
   Продавщица выжидающе смотрела.
- Мне вот это, это, это и это по сто грамм! - указала на товар девчонка.
- Наконец-то, родил! - вздохнула продавщица, принимая её за пацана.
   Устинова из магазина вышла довольная. Она не хотела думать о Марине. Хотя на душе скребли кошки. В милицию могут потащить за побои. И надо это бабуле? А ведь она обещала родителям вести себя паинькой!
   Тут ещё невольно вспомнилась тётя Груша, ошалевшая от её бесконечных проказ! Ох, знала бы всё бабуля про все её тайные дела и делишки, давно бы вышвырнула за порог!
   Наташка поморщилась и вздохнула. Марина в полёте по крутой лестнице побилась очень даже неплохо, плюс ощутимые пинки! Это в законе «побои» и угроза детской трудколонии. Не дай Бог поставят на учёт в милицию! Позору не оберёшься! Весёлые будут каникулы!
- Да пусть хоть расстреляют! – упрямо пробубнила Устинова и отчаянно тряхнула головой: – Что-то Петя с Серёгой не побежали в милицию жаловаться! Вот пусть на досуге эта дура теперь подумает, сидя дома, в кого и как надо влюбляться по уши. По крайней мере, я её когда-то предупреждала, что хорошо врежу.
   От такого самооправдания Наташка легко вздохнула и весело побежала вниз по сопке в город.

продолжение следует -----------------


Рецензии