Мир - это здорово!

   На танцплощадке весело играла музыка. Мальчишки и девчонки стояли за изгородью. Серёга издали увидел Соколова. Скулы Лю заходили желваками.
- Петь! – беспокойно дёрнула Наташка Петю за руку.
   Тот взглянул на Серёгу, на Ваню. Ваня тоже их заметил. Он пришёл не один. Русских пацанов было намного больше. У Серёги и Пети ещё не совсем прошли следы синяков на лице. Но и Соколов и его друзья тоже имели ссадины. Ваня светил неплохим фонарём под глазом. Все трое пристально следили друг за другом, хотя Аксёнов передал весь разговор Серёге.
   Чон с вызовом обнял рукой Устинову. Наташка, поняв его, положила голову ему на плечо и с мольбой посмотрела на Ваню.
   Русый поднял брови и улыбнулся. Наташка улыбнулась ему. Серёга тут же просёк их взгляды и понял, что драки не будет. Лучше худой мир, чем война. Встретив взгляд Пети, Серёга вздохнул и отвернулся. Глаза Пети смеялись. И Чон, и Лю любили помахаться. Но случай махаловки, благодаря Устиновой, увернулся  и ушёл, из-за угла показав пацанам длинный язык и фигу!
   Подошёл Аксёнов. Яша всегда на все мероприятия опаздывал.
- Толпе привет! - сказал он и взбежал по ступенькам на танцплощадку: - А чего стоим? Я за всех плачу!
   Все вошли в круг танца. Вечер сыпал с неба жёлтые яркие звёзды. Лёгкий ветерок погнал плотные туманы по сопкам. Пары скользили который раз в томной музыке.
   Аксёнов танцевал с Дёмовой. Тихо и медленно двигаясь в танце, Яша рассматривал девочку так, что та, взглянув на него несколько раз, смутилась. Глаза пацана медленно разгорались игрой нежности. На щёчках от напряжения появились ямочки. Женя не вытерпела такого взгляда и, опустив голову, засмеялась.
   Девчонки боялись этого пацана. Но все хотели с ним отношений, зная, чем всё закончится! Ни одной девочке этот пацан не говорил, что любит. Он, молча, приходил и, молча, уходил, без сожаления оставляя досаду и слёзы потери. Голубоглазый альбинос кружил девчатам головы, как внезапный сахалинский ветер, обжигающий морским зимним безответным набегом!
   Яша никогда не трогал коварными играми товарищей своего круга. Но девчонку он очень смутил!
   Наташка танцевала с Петей, глядя на него, как на загадочное притягивающее существо, прислушиваясь к своему внутреннему чувству. Неужели она полюбила по-настоящему мальчишку?! Как у него так получилось?! Что за сильная тяга теперь к нему? Она танцевала и чувствовала каждое его движение, словно старалась надолго задержать это в своей памяти. Ведь пройдут каникулы, и она уедет домой. Прав Петя насчёт разлуки. Наташка выкинула всё негативное из головы, даже боясь думать о скорой разлуке. Ей было очень хорошо и спокойно с Петей. Что же может быть лучше настоящей крепкой дружбы?!
- Алёнка, а почему у Пети такая молодая мать? Разве так бывает? - спросила однажды Наташка подругу.
- У его матери в школе была очень сильная любовь с отцом. Вот, соблазнились друг другом, и родился так рано Петя, - бесхитростно и просто объяснила Алёна.
- Вот оно что! Значит, Петя дитя юной любви, - понимающе покачала головой Наташка.
   Она бы так не хотела... Её погибшие родители были намного старше приёмных. Приёмные родители тоже как-то смотрелись очень уж молодо.
   И Наташка вновь вспомнила слова бабы Любы про силу смерча любви. Покажи она в ту ночь слабину парню, и стирала бы пелёнки, да крошечный нос сопливый кому-нибудь вытирала! Вот так и рождаются ранние дети в порывах страсти, не похожие на детей возле своих родителей. Такие дети смотрятся возле них, как младшие братья и сёстры. Вот Катя с Давидом тоже ведут себя частенько, как мальчишка с девчонкой, потому что они совсем ещё молодые. Но зато Наташке с ними весело!
   Весёлой гурьбой ребята двинулись с танцев домой. Махнув всем рукой, Аксёнов уходил к морю в обнимку с белокурой девчонкой. Уже зная, какой Яша коварный и опасный кавалер, Устинова с большим сожалением посмотрела вслед этой несчастной девушке.
   Впереди показалась толпа мальчишек. Все остановились. Из толпы пацанов вышел Ваня.
- Лохматый, можно тебя?
   Наташка больно сжала Петину руку. Он спокойно взглянул на неё, освободил руку и подошёл. Соколов и Чон смотрели друг на друга, на ещё незажившие губы и синяки на глазах.
- Ну чё, давай мир что ли? – первым протянул Ваня руку Пете.
  Петя поднял от неожиданности брови, глянув на его руку. Он кивнул, улыбнулся Ване шоколадными глазами и крепко пожал ему руку:
- Давай мир! Войну забыли!
   Толпа Сокола пошла сквозь их толпу. Ваня остановился возле Наташки и с улыбкой произнёс:
- Хорошая ты девчонка! Удачи тебе!
   Устинова взглянула на Петю и Серёгу. Те миролюбиво сдержанно улыбались. И Наташка тоже счастливо улыбнулась всем и, улыбнувшись во все зубы, произнесла на двух языках:
- Удачи! Файтинг!
   Ведь мир - это здорово!
 
продолжение следует ---------------------


Рецензии