Мой Петя!!!

   Устинова никогда не звонила Чону. Они почти каждый день встречались в компании. Сегодня она набрала номер его телефона.
- Да, - услышала она в трубке голос.
   Её сердце сжалось от его далёкого голоса. Вот так она уедет, и он будет от неё далеко, как сейчас этот голос.
- Алё, - снова раздался его мягкий и немного незнакомый голос.
- Петя, - отозвалась Наташка и закрыла глаза, проглотив предательски подступившие слёзы.
   А они коварно побежали в два ручья, перехватывая дыхание, не желая оставаться в душе тяжёлым грузом.
- Наташа, ты? - спросил Петя. - Ты откуда звонишь?
- Я дома, - через силу ответила Наташка.
   Словно чувствуя на расстоянии горький плачь подружки, пацан спросил:
- Ты что, плачешь?!
- Петя, я увидеть тебя хочу, - глотая слёзы, тихо произнесла она.
- У тебя что-то случилось? - тревожно спросил он.
- Нет. Просто увидеть тебя хочу, - упрямо повторила девчонка.
- Ну, в чём проблема? Говори, куда прийти, я подойду, - сказал Петя.
- Приходи в парк к цепочкам, - вытерла Наташка слёзы.
- Хорошо, я пошёл, - и Петя положил трубку.
- Ой! Вот, какой! - бросила трубку Устинова.
   Она торопливо обула кеды и помчалась в парк.
   Девочка бежала по аллее парка и видела уже стоявшего возле карусели мальчика. Она подбежала к нему, и он, поймав её, легко поднял, как малыша над головой, и, смеясь, закружил! Потом бережно опустил на землю и припал горячим поцелуем к её губам. У Наташки зашлось сердце от сладкой боли! А ведь завтра её никто так не будет целовать! Она нежно стала руками гладить его вечно торчащие в разные стороны непослушные волосы.
- У тебя что-то случилось? - прекратил целовать её Петя, внимательно глядя ей в печальные глаза. - Ты плакала?
   Наташка, не выдержав, снова заплакала, приникнув к его груди головой:
- Петя! Мой Петя!!!
- Наташ, так не пойдёт, - отстранив от себя, взял её за плечи пацан, пытаясь понять причину её безутешных слёз.
   Девочка плакала, не скрывая лица. Крупные слёзы в два ручья бежали по её щекам. И, наконец, сквозь слёзы, зажмурив глаза, она произнесла:
- Петя, я завтра уезжаю...
   Петя сузил глаза от такого известия и с тихим стоном крепко прижал её к груди. Девчонка крепко обхватила его руками за шею, словно не хотела отдавать скорой разлуке!
- Ты только не плачь, - негромко произнёс он и, прижимая её ещё сильнее, прошептал: - Танщинопщи мотсараё!
- Хорошо, я не плачу, - прошептала она, но слёзы бежали и катились на его рубашку.
- Когда ты уезжаешь? - спросил Петя.
- В обед. Самолёт вечером, - ответила она, словно объявляя им обоим беспощадный приговор без права на помилование.
- Ну, ты только не плачь, - Петя попытался заглянуть ей в лицо.
   Она спрятала лицо на его груди.
- Ну что же теперь делать? - спросила она упавшим голосом.
- Ну, ты же не сможешь не уехать, - с сожалением произнёс Петя.
- Мне в школе ещё учиться, - проныла Наташка.
- Мне тоже, - вздохнул он.
- Бабуля обещала на каникулы новогодние забрать меня... - начала, было, Наташка.
- Ну, так чего же ты тогда так плачешь, дурочка?! – обрадовано схватил он её и закружил. - Вот видишь, ты совсем ненадолго уедешь!
- Но, это же так долго!!! Столько много месяцев, как целая вечность! – обхватила Наташка Петю снова за шею.
- Ну не тупи! – рассмеялся он, крепко её обнимая: - Я ждать тебя буду! А ты?
- Очень!!! - счастливо зажмурила она глаза.
- Больше не будешь плакать? - спросил он с улыбкой.
- Не буду, - просияла она мокрыми глазами.
   Петя снял со своей руки серебряный браслет и надел на её руку. Браслет защёлкнулся на её руке. На браслете Устинова увидела иероглифы и спросила:
- А что здесь написано?
- Моё имя и моя группа крови, - ответил Петя и предупредил: - Браслет могу открыть только я.
   Наташка нежно, его обняла, и Петя приник губами к её сияющим глазам. И никого счастливее их не было на свете!

(Танщинопщи мотсараё! – Я не могу жить без тебя!)

(рис.Сёстры Рудик)

продолжение следует ---------------------


Рецензии