60. Новый друг

Привезя Стефана на работу и помогая ему выйти из машины, Эберт спросил:
-Слушай, это те девицы, что следят за тобой? Они с утра на том же месте торчат, что и вчера.
-Угу -буркнул Вайс.
-Больно троица живописная: блондинка, брюнетка и рыжая, -тихо рассмеялся Мартин.
-Да та рыжая, кстати, самая нормальная, насколько я успел понять, -проворчал Стефан. -Хотя бы глупых вопросов не задает.
-Ладно, котенок, не ворчи. Я тебя до дверей доведу, а там уж ты сам. Хорошо?
-Конечно, Марти. Да тебя дальше и не пустят.
Проводив Вайса, Мартин сел в машину и краем глаза успел заметить, как троица устремилась вслед за Стефаном. Улыбнувшись своим мыслям, он поехал на работу.

-Подождите, Стефан, мы с Вами! -Хелен Фишер придержала уже закрывающиеся двери лифта. -Как Ваша нога?
-Спасибо, лучше, -он мельком взглянул на Нину, но та отвела взгляд, разглядывая кнопки лифта.
-Хорошего дня, Вам!
-Взаимно, девушки! -Вайс вышел из лифта и направился в свой кабинет.
Поднявшись к себе в отдел кадров, Анна Мориц спросила:
-Хелен, а что же ты не узнала, как зовут его друга?
-Не думаю, что находясь в лифте это было бы уместно, -ответила та.
-Хотя, да, ты права. А как бы нам теперь узнать?
-Слушайте, да отстаньте вы уже от парня! -Нина Леманн нахмурилась. -Вы не видите, разве, что он не особо разговорчив?
-Да просто мы ещё мало знакомы, он стесняется, -рассмеялась Анна.
-А, по-моему, он просто не хочет, чтобы к нему приставали с расспросами. Да и не тактично это.
-Ой, подумаешь! Про имя друга спросить хотим! Чего тут такого?
-Ничего, просто рановато. Если бы месяца три прошло, хотя бы, и вы с ним часто пересекались бы, тогда-да, но не сейчас.
Анна махнула рукой: -Парочка простых вопросов его не сильно напряжёт. Правда, Хелен?
-Ну, отчасти Нина права, но имя друга узнать очень хочется, -хихикнула та. -Ладно, девочки, давайте работать.

Подошло время обеда и Хелен спросила: -Ну, что, идём?
-Идите, я сегодня еду из дома взяла, -Нина вытаскивала из рюкзачка пластиковые контейнеры.
-Так мы после обеда хотели ещё в ближайший магазин сбегать, колготки купить, ты не пойдешь?
-Нет. Идите без меня.
-Ну, как хочешь. Пойдем, Анна.
Когда за подругами закрылась дверь, Нина набрала внутренний номер Вайса:
-Стефан, хорошо, что Вы ещё не ушли. Мне нужно с Вами поговорить.
-Мне подняться к Вам?
-Нет, что Вы, у Вас нога же болит, я сама спущусь, буквально на пару минут.
-Хорошо.
Зайдя в кабинет Вайса, Нина сказала: -Извините меня, Стефан, что я про Вашу ногу рассказала девочкам.
-Ничего страшного, я понимаю, подруги, женский коллектив и все такое…
-Спасибо Вам, я боялась, что Вы сочтете меня болтуньей. Пойду я, а то ни Вы, ни я пообедать не успеем.
-Погодите, Нина. У меня вопрос. Вы какая-то печальная постоянно, на то есть причины? Если мой вопрос неуместен, прошу меня извинить.
-Да, есть. Это грустная история.
-Я могу чем-то помочь?
-Вряд ли.
-Не хочу показаться навязчивым, но если Вам нужно, я мог бы выслушать Вас. Знаете, иногда нужно кому-то излить душу, пусть даже и малознакомому человеку.
-Благодарю Вас, Стефан, скорее всего Вы правы. Если Вы не против, я зайду часа в четыре, мне как раз нужно будет встретить нового сотрудника и отвести его в соседнее здание.
-Не против, заходите, -Вайс улыбнулся, протянув девушке печенье из стоящей на столике вазочки. -Угощайтесь, Нина, возьмите с собой, кофе попьете.
-Ой, спасибо, с удовольствием, -взяв горстку печенюшек Нина Леманн пошла к себе.
“Классный он, -размышляла она по дороге, -незаносчивый, как большинство красавчиков, и мне кажется добрый.”

-Ну и денек сегодня, -выйдя на улицу Петер Майер закурил и устало прислонился к стене здания. -А ещё два часа работать.
-Я тоже что-то притомился, -чиркнул зажигалкой Мартин Эберт.
-Как Стефан? Как его нога?
-Да, получше. Завтра ещё раз отвезу его, а потом он сам будет ездить.
-Ну и отлично.
-А ты все в гостиной спишь?
-Да. Но я нашел квартиру, сегодня хочу поговорить с Эльзой. Ты знаешь, Мартин, мне почему-то кажется, что мое общение с вами-не основная причина нашего с ней отчуждения.
-Не понял. Ты что имеешь ввиду?
-Там что-то еще. Я чувствую.
-Ты думаешь, у нее кто-то появился, а наше с ней знакомство стало удобной причиной оправдания этого отчуждения?
-Ох, Мартин, ты озвучил то, в чем я боюсь признаться самому себе.
-А может ее просто родители накрутили? Думаю, нужно подождать.
-Так я и не сейчас уезжать собираюсь. Те, кто хочет сдать квартиру, пока на даче, приедут через неделю.
-А, ну хорошо. Смотри сам. Может еще все наладится?
-Не думаю.
-Кстати, Петер. У меня просьба. Если что, ты сможешь в эти выходные остаться у нас дома?  Возможно, нам со Стефаном нужно будет уехать, а рыбок кормить некому.
-Без проблем.
-Спасибо, Петер, выручил, -Эберт хлопнул товарища по плечу.
На улицу вышла медсестра Эберта и сказала: -Доктор Эберт, Вас завотделением хочет видеть.
-Да, иду. Пойдем, Петер.
Заглянув в кабинет начальника Эберт спросил: -Вы хотели меня видеть?
-Да, доктор Эберт, присаживайтесь. Сразу к делу. Предлагаю Вам занять должность моего заместителя. Вы у нас на хорошем счету, клиенты оставляют благодарности, да и я сам вижу, что Вы прекрасный специалист.
-Спасибо за доверие, предложение неожиданное, но, не скрою, очень приятное. Надеюсь, что справлюсь.
-Справитесь, доктор Эберт, я уверен. До конца недели я подготовлю нужную документацию для главврача и мы с Вами пойдём к нему. Он уже в курсе, что я хочу видеть на этой должности Вас. Так что, скорее всего, завтра он пригласит Вас для беседы.
-Большое спасибо. Я могу идти?
-Да, ступайте.
Выйдя из кабинета завотделением, Мартин прошёл в другое крыло здания, где работал Петер. Тот был в операционной, но увидев Эберта, вышел и спросил: - Что-то случилось?
-Мне предложили должность заместителя. Я только что от Гроссмана, он сказал, что главврач завтра пригласит меня для беседы.
-Класс! Я так рад за тебя! - Петер пожал товарищу руку. - Отличная новость! А Стефан знает?
-Нет, я ему дома скажу.
-Надо будет это отметить!
-Ещё рано радоваться, я ещё не вступил в должность. Главврач может и передумать.
-Да брось, Мартин! Кто, если не ты?
-Ну, посмотрим. Пойду я, надо ещё кучу медкарт проверить.
-Давай, я тоже пойду, а то вон, меня уже ждут, - улыбнулся Майер, кивнув в сторону операционной.

Вернувшись в дом на озере, Тилль поднялся в комнату клавишника, кинув на кровать большой пакет: -У меня идея! -с ходу заявил он.
-Да? Какая же? -не отрываясь от монитора компьютера спросил Лоренц.
-В выходные будем из Стефана ангела делать, как из тебя тогда.
Флаке удивленно вскинул брови: -Интересная идея. А это крылья? -он указал пальцем на пакет.
-Да. Ну и все причиндалы, что нужно. С собой возьмем. Твой брат же не приедет?
-Нет, они всей семьей во Францию уехали на пару недель. Так что дом пока свободен.
-Отлично, а то я Эберту уже позвонил, сказал, что скорее всего они нам понадобятся в выходные.
Флаке уставился в окно, задумавшись: -Если Стефан будет ангелом, кем тогда буду я?
-Как кем? Тоже ангелом. Ты им и останешься для меня навсегда. Ты-мой ангел до конца дней, а он, так-временное развлечение.
Лоренц облегченно вздохнул: -Тогда хорошо.
-О, боги! Ты что, ревновать вздумал? -Линдеманн подошел к клавишнику сзади и обнял его. -Даже не думай! Ты-мой ангел! Только ты! И, кстати, о том, что я так тебя называю знают все, а не только Рихард.
Лоренц развернулся и спросил: -Откуда?
-Скорее всего, я ляпнул как-то в разговоре, -смутившись, вокалист почесал голову.
-Ах, Тилль, Тилль. Ну, что теперь сделаешь, пусть знают.
-Ангел, ты не сердишься?
-Нет, не сержусь, -клавишник поцеловал любовника в щеку. -Пойдем, ужинать пора, ребята уже все там наверное.

Нина Леманн спустилась к Стефану в кабинет: -Не помешаю?
-Нет, проходите, Нина, присаживайтесь. Хотите кофе?
-Пожалуй.
Поставив дымящуюся чашку на столик, Вайс поинтересовался: -Вас подруги разыскивать не будут?
-Пока нет, у меня есть полчаса, примерно.
-Хорошо. Тогда может поделитесь причиной столь грустного настроения? Просто это очень бросается в глаза.
-А Вас не удивляет, что я решила с Вами поделиться?
-Как Вам сказать...С одной стороны-удивляет, поскольку мы практически незнакомы, а с другой, я прекрасно понимаю, что так бывает, что нужно выговориться. И если Вы не смогли довериться Вашим подругам, а я думаю, что не смогли, иначе Вы бы не пришли ко мне, значит не такие уж они близкие и значит, что у Вас, в принципе, нет близких подруг. Я прав?
-Да. Я, вообще, интроверт. Очень сложно схожусь с людьми, люблю уединение, терпеть не могу шумных компаний, но мне показалось, что мы с Вами несколько похожи. Видимо, я это поняла подсознательно.
-Вы правильно поняли. Но, по началу, Вы так не думали?
-Да. Я сначала думала, что Вы-очередной самовлюбленный красавчик, -смутилась Нина.
-Надеюсь, сейчас Вы уже так не думаете?
-Если бы думала, не пришла бы.
-Логично. Так что Вас беспокоит?
-Понимаете, Стефан, я недавно рассталась с мужем. Очень неприятная история. Он нашел другую, встречался с ней за моей спиной, примерно год, а когда все вскрылось, сказал, чтобы я съехала с его квартиры. Возвращаться к родителям я не хочу, хоть они и не против. Я сняла комнату у одной старушки, но тоже, знаете, это не очень комфортно.
-Понимаю. Я сам несколько месяцев назад был вынужден съехать с квартиры, которую снимал почти пять лет.
-Вы вернулись к родителям?
-Нет, мама с братьями живет в Вене. Я переехал к Мартину.
-Так Вы австриец? А я-то думаю, откуда этот южный акцент, -улыбнулась Нина.
-Неужели это так заметно?
-Ну...не очень, но иногда проскакивает.
-Не думал, что это недостаток.
-О, нет! Конечно, нет! Я Вас обидела?
-Нет, Нина, все в порядке, -в свою очередь улыбнулся Вайс. Может на “ты”?
-Ой! Конечно! Слушай, а тот парень, который сейчас привозит и отвозит тебя, это он-Мартин?
-Да, это он.
-Он твой единственный друг?
-Да, и самый близкий. Есть ещё товарищ у Мартина на работе, неплохой парень, но он не близкий друг, так, просто общаемся.
-А Мартин кем работает?
-Ветеринаром. Он терапевт. У него в клинике и познакомились, когда я собаку привозил.
-У тебя есть собака?
-Была. Умерла через год после нашего с Мартином знакомства.
-Ой, прости, Стефан.
-Ничего, дело прошлое.
-Знаешь, Стефан, у меня сейчас такое состояние, что все не в радость, поэтому, если я вдруг как-то резко отвечу, не обращай внимание, хорошо?
-Хорошо. Не расстраивайся, скоро станет легче. Хочешь я тебя с Мартином познакомлю? Он очень хороший.
-Ну...не знаю...Неудобно как-то. Что ты ему скажешь? “Это-Нина, ей муж изменяет, она пришла поплакаться?”
-Ну, зачем ты так? Просто…
-Вот! Видишь! Ляпнула и чуть не обидела тебя! Дура!
-Ничего, это пройдет.
-У тебя такой браслет интересный. Можно взглянуть?
-Конечно, -Вайс снял с руки браслет и протянул его Нине. -У нас с Мартином одинаковые, я специально такие купил, -ляпнул Стефан и осекся, мельком взглянув на девушку.
Та вроде ничего не заметила, или сделала вид, что не заметила, разглядывая браслет: -Прикольно. Такие кубики маленькие, интересно смотрится. Ладненько, мне пора. Спасибо, что выслушал.
-Да, не за что. Приходи, поболтаем, -улыбнулся Вайс. -Хорошо, что ты не такая любопытная, как твои подружки.
-Ой, ну их, к черту, Стефан. Я с ними общаюсь только на работе.
-Ну, давай, может еще увидимся сегодня.
-Ага.

Вечером, уже поужинав и забравшись в кровать, Вайс сказал: -Я сегодня подружился с той рыжей девушкой.
-Да? Здорово. И как она?
-Хорошая. Только грустная.
-Почему?
-Ее муж бросил и выгнал с квартиры.
-Вот сволочь! -возмутился Эберт. -Где же она живет?
-Снимает комнату у какой-то бабушки.
-А ее подруги что?
-Да, как я понял, они не близкие подруги, просто сослуживицы. Она довольно замкнута, неболтлива.
-Так может ты ей нравишься, и она тебя рассматривает, как потенциального партнера?
-Не знаю, -пожал плечами Вайс. -Непохоже. Может она догадывается о том, что я гей?
-Хм, -задумался Эберт. -Кто знает? Возможно. Но, в любом случае, если тебе это общение не приносит дискомфорта, то и хорошо.
-Пока не приносит. Дальше-видно будет. Только если ее подружки меня доставать начнут, я могу не сдержаться и что-нибудь ляпнуть.
-Ну, ты уж поосторожнее, а то я тебя знаю, -рассмеялся Мартин. -За словом в карман не полезешь.
-Я постараюсь, -Вайс звонко чмокнул любовника в щеку.
-А у меня новость, - Эберт обнял Стефана, хитро прищурившись.
-Ну, говори же скорей, - приподнялся на локте Вайс.
-Мне предложили занять место заместителя нашего завотделением. Он сам предложил, естественно, с одобрения главврача.
-Офигеть! Вот это новость! - эмоциональный Стефан запрыгал в кровати. -Поздравляю, любимый! - он плюхнулся рядом с Эбертом и крепко поцеловал того в губы.
-Давай заранее не будем радоваться, завтра все станет известно.
-Ой, я и так уверен, что тебя назначат.
-Посмотрим. Ну, что, давай спать?
-Да, давай. Спокойной ночи, Марти, - Вайс прижался к любовнику.
-Спокойной ночи, котёнок.

Продолжение следует...


Рецензии