Избавьте меня от мучений

Ещё мы говорим, что есть какой-то бог, который идеален и создан нам по своему образу и подобию.  Мы далеко несовершенные существа. Мы не ценим миги, которые нам даются для счастья. Мы ценим только то, что у нас отнято. Я мысленно возвращаюсь в прошлое. Июнь 2015 года. Я живу недалеко от центра Симфера в Крыму. Район Буденного, река малый Салгир. Вечером, чтобы расслабиться, можно подойти к речке и отдохнуть… Парк Гагарина, по которому мы гуляли, чтобы развеяться . Много заведений в городе, куда можно сходить. Много мест, которые вдохновляют на новые произведения. Учеба, которая приносит лишь удовольствие… Прекрасная работа после неё, которая мне нравится. 

Как я был счастлив тогда.

И я все потерял. Теперь ничего не вернуть.

Я уже ничего не хочу. Ничего не может меня обрадовать. Ничего не может меня удивить.  Ничего хорошего в моей жизни не будет – будет только хуже, хуже и хуже. Я нахожусь в небытие при жизни и жду логичного конца. Я хочу переехать в 21  год в Симфер. Но это невозможно. Я хочу конца. Избавьте меня от мучений.


Рецензии