История Алгона

Алгон сидел на крыше родного дома и смотрел на горизонт долины и заката. Ему было приятно, когда он оказался на родной земле и где он должен был проживать. Не смотря на свою жизнь, он смог измениться. Но он помнил, чему учила его мама, но и сам он всему научился за все свои девять лет в скитании. Мастер Хаябуса подошел к своему сыну.
- Ты чего не с друзьями, а один тут сидишь? – спросил Рю сына, присев рядом.
- Я еще не привык быть в компании, отец. Иногда я любил наблюдать за закатом с любых мест, но здесь он настолько другой, что словами не описать.
- Согласен. Но ты не думай, что я иногда говорю, чтоб ты немного понизил силы ударов. Просто со своими друзьями… ты можешь их покалечить.
- Я знаю, отец. – Алгон посмотрел на закат снова. – Я никогда не мог представить, как здесь будет выглядеть закат, но всегда мечтал, что здесь я смогу увидеть этот закат на родном крае.
- И сколько ты закатов смог увидеть самых интересных, не считая каждого вечера, когда вы проживали несколько дней в одном месте?
- Считая и этого заката?
- Пока его не считать.
- Для меня они были интересны только в шестнадцати случаях из девяти жизней.
- Значит, 17 закатов выходит теперь.
- Да.
Рю взглянул на сына.
- Вы с мамой пытались вернуться домой?
- Да, только единственное, что мешало нам – это граница в сторону Азии. Без документов было сложнее попасть обратно домой. Нас никуда не пускали, даже в аэропорт, куда мы могли бы вернуться домой и без паспортов хотя бы.
- Без дополнительной силы вы не смогли бы вернуться домой.
- Похоже, что так.
- Почему ты всегда меня называешь отцом, а не папой?
- Где бы я ни был в какой-нибудь семье, все сыновья называли своих мужчин отцами. Это было у них так принято. Но и ты, пап, ведь по статусу старше. И я должен так тебя величать отцом.
- Хотя я и сам своего отца так и зову. Ты и, правда, в меня сильно пошел.
- Мама меня всегда так сравнивала с тобой.
- Иногда! – крикнула Миранда.
Рю и Алгон хихикнули.
- Не надо было потом говорить мне этот пароль, - вспомнил мастер.
- Просто я тогда не сказал, да немного растерялся, увидев тебя и сестру. Мама всегда мне это напоминала и говорила, чтоб я запоминал то и тех.
- Хоть на том спасибо, что ты не перешел на «Вы».
- Но могу…
- Не стоит… Мне этого будет достаточно, чем меня считать постарше по статусу. Я не думал, что есть у меня ты. Хоть и захотел сына, когда все наладилось.
- А я всегда мечтал вернуться домой, хоть и не знал, как долина могла выглядеть. Но мама говорила, что долина может меняться, как и деревня. Но главное, помнить пароль и постараться быть всегда осторожным с другими кланами.
- Верно, Ал. Теперь ты здесь и рядом с родными. Ты же не там теперь, а должен привыкать. Ты не должен быть в стороне и не отнекиваться, если предлагают помощь. Ты здесь не один и не с матерью.
Алгон закрыл глаза своими руками.
- Маме было плохо, когда я был в темнице. Они меня не слышали… - сказал мальчик.
- Ты теперь с мамой здесь. Не надо теперь отдаляться от клана, если что-нибудь с вами случится. Ты не должен думать о плохом. Здесь все свои, поэтому у тебя и нет теперь чужих. Запомни это навсегда. Если кто вас и гнал, то это их теперь будет проблема в будущем.
- Это не успокоило, - поехал вниз Алгон, приземлился на ноги и пошел в сторону леса.
Мастер смотрел на своего сына с высоты.
- Поговорить с ним? – спросила мужа Миранда, тот спустился на балкон.
- Нет, я сам. – Последовал за сыном мастер.
- Будьте осторожны, - пожелала им Мира и вошла в комнату.
Алгон лежал на траве в облике дракона, его злость сильно переполнялось. Черно-красный дракон подошел к нему и прилег рядом дугообразно.
- Если не можешь что-то объяснить, расскажи мне лучше. Как произошло, что ты не смог спастись?
Детеныш немного помолчал.
- Это будет трудно дальше, если не скажешь про эту проблему, Ал.
- Все началось с того, что в городе было сильно душно. – Начал говорить он.
Я и мама как могли спасались от жары, купаясь в небольшом пруду. Мама подхватила одного из клещей на берегу, лежала очень долго. Я старался найти нужных растений, чтоб сбить температуру и победить «яд». Мама была слаба, лекарства нужны были, но у нас не было денег. Я отправился в город, хоть как-то воровал продукты, старался красть и в аптеках, но лекарства были за стеклом, приходилось идти на хитрость. И хитрость помогла мне выкрасть то лекарство от клещей с любыми болезнями.
После этого пока старался там не бывать в той же аптеке, стал снова красть продукты, но маме было тяжело пока есть. Ел пока за двоих, но по малу. Жили мы в заброшенном доме. Спасло нас тем, что на третий этаж никто не мог взобраться. Был немного спокоен, пока ходил за едой.
Но однажды я промахнулся с хитростью. Да и продавец был не глупым. Он поймал меня таким образом, но не стали у меня ничего спрашивать. Сидел в темнице, было сыро и воняло гнилью. Был драконом, пытался вырыть яму, но пол был бетонным. Вскоре ко мне пришли и сказали, чтоб я выходил. Шел, не зная куда, только потом узнал, что меня будут казнить… Казнить при всех и при маме. Я плохо помню, что происходило дальше… И я уснул надолго.
- Пока я ждал свое время, многое поразмысливал. Хотел проснуться, зная, что сон не вечен, но было нелегко.
- Потому что ты был в литургическом сне, Ал. Ты теперь здесь, никто не убьет без суда и разбирательств. Хоть мы и крадем, но это делаем, правда, ради родных и друзей. Но и ты будь хитрее, но ты не должен раскисать совсем.
- А что же делать, отец? Ведь мама пришла за мной совсем ослабленной. Это нормально?
- Нет, - опустил голову к сыну Рю. – Но как она выжила, это тоже тайна…
- Тайны нет, мальчики. – Подошла к ним белая волчица, легла рядом с сыном. – Просто я смогла из последних сил уйти от погони, где смогла в укромном месте переждать проблемы. Но я боялась другого, что я могла не правильно произнести заклинание.
- Но ты смогла его сохранить, а значит, твоя голова все еще соображала, - улыбнулся Рю.
- Вы чего тут одни? – подошла к ним Милена в облике львицы.
- А ты почему не на патруле, а? – спросила Мира дочь.
- Заглянула на огонек, - присела львица.
- Ну-ну, - повалил свою дочь мастер, толкнув ее своей головой.
- Папа, - с улыбкой заругалась на него она.
- Вы за нас не волнуйтесь, дети. – Продолжила Мира, а маленький дракон взобрался на спину сестры.
Черно-красный дракон прислушался, огляделся в другую сторону. Белая волчица поднялась на лапы, подошла к дракону. К семье Рю пришли Хитами с тремя белыми ниндзя.
- Снова ты? – поднялся тоже дракон.
- Это кто, Милен? – все еще не знал тех Алгон.
- Это Хитами. Она пытается вернуть нашего отца к себе, плюс хочет одного из нас убить ради своего ребенка. – Объяснила брату она.
- А я умирать не хочу. Я и так лежал то ли мертвым, то ли спящим. – Слез с нее аленький дракон.
- Отдай мне одного из твоих детей, Рю. Я и так знаю, что у тебя их двое. Одного мне дай, зачем вам еще одна головная боль. – Сказала Хитами, глядя на детей.
- Тронешь их только тогда, когда я помру, Хитами. И не думай, что я на это быстро отступлюсь.
Тени-ниндзя стали окружать гостей.
- Я все никак к ним не привыкну. – Смотрел на все это мальчик.
Гостям пришлось отступить сразу.
- Я вернусь еще, Рю Хаябуса. – Ушла Хитами с солдатами.
Маленький дракон рычал на гостей.
- Может, их удушить, пока не ушли далеко? – предложила волчица.
- Не стоит. – Дракон повернулся к детям. – Милен, отнеси братца домой. Мы сейчас подойдем.
Львица взяла аккуратно за шею брата, понесла его к дому.
- Сестренка. Я сам дойду на своих четырех, не говоря про своих крыльев. – Сказал рыжий дракон.
- Донефу тефя, - проговорила кое-как львица.
- Блин, но почему я не могу это сделать? – высунул язык дракончик.
Львица донесла дракончика домой, усадила его на крыльцо.
- Так, не уходи от дома. Ты сам видел, что Хитами хочет нас убить.
- А почему, Милен? Что мы такого сделали? – посмотрел на сестру он.
- Папа сказал, что когда нами была беременна мама и Хитами ударила ее в живот. Мы тогда пострадали, могли погибнуть. Из-за этого отец и проклял ту женщину за наше здоровье. А если она хочет родить здоровых, а у нее двое инвалиды, то она должна убить нас.
- Наверно, из-за нее я и пострадал, что не могу летать. Левое крыло сильно болит. – Загрустил Алгон.
- Возможно, но второй раз уж точно было куда страшнее, чем удар. – Обняла братца Милена. – Заходи в дом, а я пошла на патрулирование. Скоро и вы пойдете патрулировать, но пока днем. – С улыбкой ушла она.
Рыжий дракон вошел в дом, вошел в комнату для драконов и прилег на подстилке. Он снова загрустил, глядя на свое левое крыло. Хотел оторвать свое крыло, но его остановил отец.
- Стой, Ал. – Не дал укусить за крыло.
- Почему, пап? – посмотрел на черно-красного дракона рыжий дракончик.
- Ты еще молод, Алгон. – Прилег рядом с сыном Рю, свернувшись дугой. – Ты просто крепнешь еще, поэтому мы и поможем тебе с левым крылом.
- Не стоит, отец…
- Чшш, тихо, сын мой. – Прижал к себе его. – Все уже позади. Я вижу, что ты никогда не ждал помощи ни от кого, кроме мамы. Но теперь все меняется. Ты привыкаешь к нам, Ал. Здесь теперь все поменяется в твоем настроении и твое мировоззрения, Ал.
- Но не знаю, пап. Я никогда не чувствовал все это. – Прикрыл глаза.
Черно-красный дракон странно улыбнулся.
- Ты иногда меня напоминаешь, Ал.
- Как это? – удивился он.
- Иногда тоже терялся, когда приобрел силу демона.
Алгон призадумался над словами отца. Рю посмотрел в окно. На улице начался дождь.


Рецензии