Нахал смешливо-слёзный монолог

 .    Нахал смешливослёзный монолог Нахал смешливослёзный монолог   Говорят все закладывается в генах!Батяня мой закладывал как все... Правда скромно с мамашкой в сеннике на соломе. Кругом шастали мышки паучки клопики... И наглые такие  кусачие до беспардонности! И хоть подгадили мне... в процессе... закладки но я  образец скромности в сравнении с этими членоногими.     Судите сами...      Стою както на остановке курю плюю... как и положено традиционно ориентированному толерантному индивидууму социума постиндустриального периода.  Солнце правда тюкает в темя небесная синева стопорит очи но держусь. И тут зараза какаято рыжехвостая миниюбочная шпиленогая тыкает тонюсеньким пальчиком в мой оттопыренный нос мол это же вам не Сахара где двугорбые плюются не спросясь...    Дык они ж не дымят а только потребляют и то по лунному календарю один раз через год  вздыбился я и выпучился на правозащитницу как рак из кипятка на потолок.    И без паузы скромно так с оттенком солидности смоктанул сигаретку дыхнул в рисованную морду окольцованную на правое ухо и с южным акцентом сплюнул на север.      Бабоньки! Меня обхаркали!  взвыло  нечто с оплёваной стороны и тут же забилось облезлой болонкой.    Чё ж это деется люди добрые! В обчественном месте бесчестят!    А ты не тявкай!  взъерошился я.  Думать надо  ежли человек курит значится и плюётся. Выбирай дистанцию соответственно. Да и вообще беременность тебе не грозит...   Болонка зыркнула на меня открыла рот и замялась натужно роясь в загажниках своей лексики. После чего народ разделился на три разномастные части.   Первые поддержали хвостатую и болонку с требованием  возместить ущерб. Брюхастый мужик с бычьей мордой затребовал мол сотенную бабам... каждой... баксами. Он придвинулся ко мне вытянул губы дудочкой и натужно задышал как крупнорогатая скотина перед случкой. Мол облегчай карманы!   Ну наглючий!   Вторая половина в основном молодята визгливо запрыгали и стали опплёвывать прибордюрное пространство. Поскольку слюны не хватало проявили креатив и заплевали бордюр жвачкой Кокаколой и чипсами.    Дело принимало серьёзный оборот который прервал дврник сравнительно трезвый дядька в жёлтом зипуне. Он подошёл с метёлкой нагло уставился и долго жуя губы пытался чтото сказать.   Молодёжь интуитивно и по губам мысль осознала и перешла к другой... бордюре.    И наконец третья часть в лице молодящейся бабушки попросила прикурить. Я приободрился принял вид англичанина в части джультмена и достал спички.   Бабушка возмутилась.    Даме спички?...   Меня осенило достал сигаретку раскурил и протянул. Она подозрительно повертела и прошамкала в нос    Медкомиссию давно проходил?   Я взъерошился от такой наглости    Вчерась спидовые прыщи замазал солидолом а днесь красноту в паху вывел скипидаром!    Молодящаяся поблекла закашлялась и туго затянулась похоже удовлетворилась дармавухой.   А то сижу в буфете кинотеатра Чёрная муза и жую жду сеанса. Ноги вытянул не далее личного помеченного пространства. Его пометил как и принято окурком.   Вдруг тряхануло так что со стула слетел. Гляжу с полу и вижу куча сала завёрнутая в цветастые тряпки и охапка волос сбоку!   Сало закрутилось изрыгая нелестные словеса и село с третьей попытки. Им обозначилась девица пышнощёкая пухлозадая с выкатанными очами и до блеска лысая! Волосяная кучка оказалась париком.    Оно зыркнуло на меня и проорало    Эт ты мурло костыляки свои распотрошил по хате? И чё теперя делать будем?  уставило Оно на меня свои на выкате.   Я замялся... Оглянулся...    Женщина вы мягкая пухленькая... Однако ж людно тут...   Оноона взревело    Ты на чё намекаешь ханурик?     Ну а чё ещё далать с периной лежать на ей  промямлил я твердея.    Подымай тварюка раз уронил!  брызнуло сало.   Поднимали мы Его в смысле бабёнку всем буфетом с добавкой двух зевак суммарно о двенадцати рук. Каждый тянул своё мне досталась голова. Она лысая постоянно выскальзывала и всё норовила ткнуться между ног моих естественно. Отчего я разволновался и стал напрягаться... дополнительно...   Выручил сеанс  к тому времени он кончился как и мои нахальные мучения пухленькую наконец поставили вертикально и я быстренько умотал от возможных... удовольствий.      А то разговорились на площадке с соседом Витюней на щекотливую тему в смысле... модельную задницу соседки Люськи.   Вообще задние темы нынче в моде на что и повелись... неосторожно так.     Она ж сзади смотрится как паровоз спереди  такие буфера!  азартно пыжился Витюня синея носом.  Зыркнешь  и паром исходишь!    Не скажи  заупрямился я  её зад не боле аршина в обхват.    И раскорячился руками. Нежданно вышедшая Люська аккурат юркнула  нечаянно конечно  в мои загребущие и вскрикнула сексуально.    Ой щекотно как!  и закатила шаловливо глазки.   Я обнадёжился и вознамерился продолжить... тему. Но изза стати соседки вынырнул ейный мужинёк ниже меня на голову и на неё же в смысле голову шире в плечах. Мужчинка ускоренно соображая откинул челюсть  и пропищал снизу    Не помешаю? Или помочь?   А я уже конкретно


Рецензии