Лети мечта моей любви 2001 г

Лети мечта моей любви

Лети мечта моей любви,
Светлая мысль моя.
Ты творение не моли,
Буду счастлива я.
Светлая мысль и чистая,
Принесёт мне удачу.
Она светло-золотистая,
И я уже не плачу.

У меня был вопрос,
И я ответ искала.
Дух мой меня вознёс,
И я его узнала.

Что сильнее всего,
И не стоит ничего.
Что помирит всё вокруг,
Что вернёт тебя мой друг.

Всё куда как проще,
За это не платят.
Ветер, волны поглотит,
Грустить и страдать уж хватит.

Я знаю, я нашла ответ,
Как в счастье мне прожить сто лет.

Лети мечта моей любви,
Светлая мысль моя.
Ты творенье не моли,
Буду счастлива я.
Светлая мысль и чистая,
Принесёт мне удачу.
Она светло-золотистая,
И я уже не плачу.

Светло, чисто и хорошо,
Сейчас в мечте моей.
Тебя бы увидеть ещё,
И руку твою держать в своей.

Разливается тепло,
Значит мне повезло,
Значит не всё ещё,
Я в жизни потеряла.
Свет пошёл на счёт,
Я себя познала.

Значит будем вместе ты и я,
Будет счастливой судьба моя.

Стоит только поверить,
В мысль сильные светлые свои.
Останется только проверить,
Это всё в моей любви.

Лети мечта моей любви,
Светлая мысль моя.
Ты творенье не моли,
Буду счастлива я.
Светлая мысль и чистая,
Принесёт мне удачу.
Она светло-золотистая,
И я уже не плачу.

Никто не помешает,
Мне делать светлым вселенную.
Никто никогда не узнает,
Любовь – карта не обменная.

Один раз полюбив,
Получаешь сил прилив.

Любовь дарует блаженство,
Купаюсь я в её лучах.
Любовь – второе детство,
Которое проводишь в мечтах.

Лети мечта моей любви,
Светлая мысль моя.
Ты творенье не моли,
Буду счастлива я.
Светлая мысль и чистая,
Принесёт мне удачу.
Она светло-золотистая,
И я уже не плачу.

Мечта – так весела и красива,
Дарует мне вещий сон.
Будет со мной справедлива,
Покажет мне кто он.

Направит меня по пути,
Где мне посчастливиться тебя найти.
И буду я лежать на облаках,
Ветром обдуваемая.
Что ищу в своих мечтах,
Веселье – постигаемая.

Лети мечта моей любви,
Светлая мысль моя.
Ты творенье не моли,
Буду счастлива я.
Светлая мысль и чистая,
Принесёт мне удачу.
Она светло-золотистая,
И я уже не плачу.

Но что мечту и любовь пробуждает,
От чего человек любит и мечтает?
Это мысли сила,
Я люблю тебя мой милый.

Мысль – оружие грозное,
Мысль – это сила серьёзная.
Стоит воспользоваться ей,
Свет и тепло направить.
Всё подвластно ей,
Сможешь всё исправить.

Уходят ошибки,
Что я совершала.
Приходят улыбки,
От тех о ком мечтала.

И свет из души моей,
Воплощает всё в мысль творенья сильней.

Лети мечта моей любви,
Светлая мысль моя.
Ты творенье не моли,
Буду счастлива я.
Светлая мысль и чистая,
Принесёт мне удачу.
Она светло-золотистая,
И я уже не плачу.

16.06.2001 г.


Рецензии