Монстр

               
             "Кто тороват, тот не будет богат"(русск. пог.)

             Поехала на Коммунальный рынок (был могучий завод имени Кирова, а стал Коммунальный рынок) купить мяса да молока, а он не работает – карантин! Тут же зашла заплатить за домофон, заплатила. Выхожу – у офиса тарахтит что-то на колёсах, какое-то подобие самодельной машины. Странное сооружение, ни на что не похожее - трудно определить,  где у сооружения перед, где зад, где начало и где конец. Водитель ещё сидит за рулём, и только по его положению, наконец,  догадываюсь, в какую сторону ОНО едет при движении. Водитель  – непомерно толстый, старый мужик.
             - Это что вы изобрели? Сами собрали? Милиция на улицах не останавливает? – спрашиваю его.
             - Сам! – гордится своим детищем мужик, и начинает пояснять, из чего и каким образом ему удалось создать это чудо техники. Я обхожу вокруг машину, всё ещё сомневаясь, не сидит ли водитель лицом к заду автомобиля, но обнаруживаю под кузовом, который расположен перед рулём, одну мощную фару, тогда только понимая, где всё же, перед.
             - Циклоп какой-то! – говорю.
             - Я его Монстр называю, - говорит старик, пыхтя, высвобождая пространные телеса из-за руля.
             - И сколько он может проехать? – спрашиваю.
             - Да вот на нём и езжу на работу и с работы – из Подгорья, уже несколько лет…
             - Так вы ещё работаете? Где?
             - А здесь, на заводе. Тут и раньше работал, а сейчас – охранником, от завода один цех остался.
             - Какой вы охранник, вас самого охранять надо! Видно, хорошо пожили, погуляли – ишь как развалились! Меньше бы пил - машину себе настоящую купил!
             - Да уж, пожил, погулял! Погулять я люблю!
             - И сколько загубленных женских судеб на вашей совести, сколько брошенных детей?
             - Нисколько. Когда от жены ушёл, она с детьми осталась в доме. Погулял, вернулся – домой не пускают, построил себе времянку во дворе, там и живу теперь. Хорошо одному – никто не указывает, как жить! Жениться больше не думаю, - видимо, желая предупредить мои матримониальные попытки, отвечает мужик. - Да мне всего 62 года!.. – говорит он. Признаться, я подумала, что он старше меня лет на 10, оказалось - это я его намного старше.
             - Вы что, пили много? Совсем разрушили себя…
             - Да-а, выпито было немало, я и сейчас не зарекаюсь! – хвастливо сообщил он. – Завтра у меня день рождения, вот приехал кое с кем повидаться, договориться на завтра… пивка… угостить товарищей...
             Я посмотрела на пивного монстра, и ничего не сказала… Ему бы не только о пиве – о еде надо было бы надолго забыть! Подсохнуть маленько!.. Но то, что нам бывает очевидно, глядя на людей со стороны, мы не всегда понимаем о себе… Мне бы тоже надо забыть и о мясе, и о молоке, и тоже надолго, подсохнуть, но я отправляюсь в магазин… за продуктовыми изысками.
    


Рецензии