Реализм - это не расизм!

Белый – это давно не загоравший чёрный
Чёрный – это долго загоравший белый               

Самолёт был утрамбован матёрыми отдыхающими. Их отпетые работой и заботой лица были полны решимости отдохнуть по-чёрному и любой ценой, - даже ценою скверного обслуживания: летели семьи работяг с вкраплёнными иными категориями страждущих отдыха.
Все заждались приземления, а потом рывка в Канкун - мексиканскую территорию туристически присоединённую к Штатам.
Самолёт плюхнулся мягко и под одобрительные хлопки жаждущих нового - народ нетерпеливо заёрзал в осточертелых креслах.
Быстро разобравшись в базаро-вокзальной обстановке латиноамериканского аэропорта, он нашёл нужный маршрут и развалился в шаттле, несшего его в заранее предпочтенную им курортную зону у лазурного залива.
Гостиница гудела аглицкими звуками и шарканьем шлёпанцев агрессивно отдыхающего состава, а номер встретил его мраморной прохладой и удобствами, рассчитанными для временно дислоцируемых субъектов.
Плюхнувшись поверх декоративно убранной постели, он раздул ноздри и фантазию о воображаемом предстоящем вечере.
Наружные звуки разбудили внутреннее желание приступить к активным курортным действиям и мышцы решительно поставили его на ноги. Со словами суета сует - всё суета, он засуетился.
Внезапно чудное мгновение нашло на него, - он вспомнил о позабытых деталях отдыха. В памяти всплыло, что в цену поездки было включено бесплатное распитие любых напитков и гарантирована толерантность к любой степени опьянения не сопровождаемая дебошем. Труба приключений тут же и решительно позвала, - тело устремилось навстречу заспиртованному прекрасному.
Спускаясь по лестнице, он чуть было не натолкнулся на чёрного громилу с неимоверно большими и квадратными очками. Тот, как бы символически, нёс на шее цепи колониального прошлого, но из драгоценного металла. Цепи разве что не гремели, но были внушительной толщины и по довольному выражению лица носителя «золотого ошейника», они были для него визитной карточкой его благополучия и вкуса! К чему же эта встреча, мелькнуло в голове?
Вычисляя в наступивших сумерках месторасположение бесплатного источника спиртного и припевая: не забывается такое никогда, - он ринулся на поиски понимая, что шум на курорте - это источник веселья, а значит скопления не трезвых людей. Логика подтвердилась, прямо за углом, недалеко от начала логической цепочки.
За остриженными в рост человека кустами, огораживающими территорию большого бассейна, происходили увлекательнейшие события доселе без его участия.
Двусторонняя барная стойка была предусмотрительно встроена в край бассейна и два латинос с сочным английским акцентом, и стоя в баре спиной друг к другу, - один для подмоченных отдыхающих, а другой для ещё сухих, профессионально разливали напитки и сгребали чаевые. Его самая мягкая часть тела предпочла приземлится на барный стул с сухой стороны бассейна, в то время как приводнённые особи брали на абордаж другую сторону бара.
Через неопределённое время, к его уже нетрезвой участи припарковалась, пара пока ещё трезвых и от природы черных «пантер». Они, как и он, были привлечены к этому месту спиртным содержанием ярких сосудов расставленных для ублажения глаз отдыхающих.
Представившиеся девицы были настолько для него непохожи друг на друга, что он сразу же им "поверил", что они родные сёстры: они явно рассчитывали на свой одинаковый цвет кожи и на невнимательность опившейся публики.
Языки и глаза были спущены с привязи ещё в салоне утрамбованных лайнеров и теперь шлялись во всех областях обсуждений и уровнях тел.
При такой жаре и загуле, никто и не утруждал себя фырканьем неприязни из-за откровенного визуального сканирования своего или ближайших оголённых торсов.
Он сразу вычислил, что у одной из них родители из Эфиопии, а другая по линии любой иной части Африки: только у эфиопок так блестят глаза.
Затем он отвлёкся на события в бассейне, который видимо был спроектирован по грудь молодых девушек и заполнен водой с брыкающейся в ней зрелости, молодости, и развлечений. Это жидкое пространство было заполнено так же и повесами, ловеласами и экс-брюнетами. Они норовили продемонстрировать свои втянутые животы и отвисшие тылы окружению молодушек, пампушек, толстушек и игривых старушек. Ввиду курортной оголённости бросалась в глаза неиспользованная энергия, материализовавшаяся складками жира на теле большинства отдыхающих.
Тут же весело подпрыгивали колыхающие упругостью фасады и зады юности. Обладатели юного материализма невольно разворачивались от обветшалого временем прошлого в сторону будущего - представителей более упругого содержания.
Всё вокруг стимулировало гогот молодости и несдержанности, а тропическая атмосфера вечернего отдыха и идеальна погода очаровывала, и провоцировала всех на всё.
Чувствовалось, что всем молодым отдыхающим с соблазнительными телами, хотелось использовать это отпущенное природой, как можно быстрее и эффективнее.
В воздухе витал запах спиртного и желания скинуть с себя всё, что ещё прикасалось к коже и не давало волю жгучим желаниям выпирающей из плоти.
Панорамная картина "Вакханалия" художника - Реальность прямо на глазах стремительно пополнялась откровенными деталями!
Одной из близко пришвартованной к нему пантере, после пары рюмок, видимо захотелось развернуться и поразить его уровнем своей фасадной оголённости и сиюминутной осведомлённости о последних расовых беспорядках в оставленных ею родных по цвету кварталах. Она сделала это эффектно и …
- Что вы думаете об этих выступлениях, - с несколько вызывающей интонацией, спросила она, явно ожидая принятой от бледнолицых политкорректной оценки.
Его же образ, на данный период отдыха, был уже покрыт лёгким загаром домашних балконных общений с солнцем и украшен розовыми от выпивки щеками.
Бог был свидетель, он не хотел в этом прибрежном мире отдыха и нирваны, даже думать о тех социальных проблемах, которые выпирали, в основном, из его редко включаемого телевизора.
Смакуя назревающий спектакль, он, как всегда, мысленно взошёл на трибуну и ...
- Выступления демонстрантов очень, я бы сказал чересчур зажигательны, - начал он, - а чья-то постановка до жути продумана. Я, как наблюдатель и критик этого шоу, имею два мнения: личное и официальное. Официальное я оставил дома – далеко отсюда, а личное держу при себе, но будучи за границей и в нетрезвом состоянии, могу не выдержать и выдать все свои мыслишки; но при условии, если вы всем своим прекрасным видом будете настаивать.
Выпучив на него свои чёрные глаза, обе длинно-когтистые особи с интересом стали рассматривать его персону после такого претенциозного вступления; и не подумав выдали, - да, конечно, конечно!
Прожив необратимо долго в англо-саксонском политкорректном мире, они не понимали с какой степенью правдолюбия они столкнулись далеко от своей родины и в заспиртованном мире отдыха. К тому же всё происходящее усугублялось нейтральной территорией, на которой можно было нести что угодно.
Вот тут-то его и понесло. Весь ушат заждавшейся правды был вылит на, обалдевших от незнакомого оратора, темнокожих припевочек!
- У чёрных проблема! - ошарашил он их категоричным заявлением.
Для примера, если я попал в плохую ситуацию, то первое, чем я задаюсь – это вопросом, что я сделал не так.
Чёрный же задастся запросом – кто сделал мне не так, и тут же найдёт виновного в том, что с ним произошло.
Набор оправданий на удивление тривиален и состоит из типичных предубеждений, - что все белые являются расистами, начиная от инспектора на дороге и кончая начальства на работе.
К примеру, если мне чёрный нагрубил или сделал что-то не то, мой вывод будет такой: он грубиян или болван. У чёрных заключение будет существенно отличаться от моего если это сделал белый - он расист. Это своего рода синдром - видеть всё происходящее через призму собственного расизма!
Взгляните на бесстрастную криминальную статистику. Чёрные денно и нощно убивают и бьют себе подобных, и заметьте - больше, чем представители иных расцветок кожи, но протестовать против произвола себе подобных они никогда не выходят.
Никто не смеет критиковать их и быть ими недоволен, чтобы они не творили, поскольку им тут же навесят бирку – расист!
Полицейские кокают как чёрных, так и белых, но чёрные не выходят с протестами если убили не чёрного, - им безразлично! По мне вот это и есть истый расизм?!
Если чёрного увольняют за дело, то прекрасно зная степень содеянного, он будет уверять всех вокруг до белого каления, что уволивший его был конченный расист и обязательно искать способы для денежной компенсации.
Как результат этого, чёрных боятся нанимать, потому что ещё страшнее их увольнять. 
Подслушайте молодых темнокожих, которые предпочитают открыто общаться исключительно между собой, и вы услышите приблизительно такие выводы: они лучше белых; все белые конченые расисты, а их женщины такие-сякие!
На уровне подсознания они жаждут отмстить хотя бы этому поколению белых за превосходство тех в умственной и творческой деятельности.
- Так вы же расист! Вы рассуждаете, как расист и явно не любите чёрных!
- Если констатация фактов для вас расизм, то это уже точно проблема, - но ваша!
Я могу прекратить выступление если это несносно для вас и разорвать устный контраст между нами!
Но девицы были настолько огорошены такими, никогда не слыханными доводами, и так хотели продолжения этой сложившийся атмосферы сюрреализма, что замахали руками: мол валяй, продолжай.
- Осмелюсь предложить вашему женскому вниманию ещё несколько наверняка знакомых вам примеров.
Когда банки, магазины и малые предприятия выводят свои филиалы из ваших районов, лидеры чёрной общины немедленно называют это проявлением расизма. Абсурд! Бизнесу всё равно где делать деньги, но они не могут себе позволить терять их, а заодно и клиентов терпя вечные проблемы с безопасностью и невозможностью нормального функционирования в местах вашего преобладания.
Для меня же лакмусовой бумажкой чёрного расизма является то, что за всё время проживания в Америке я так и не увидел ни одной чёрной пары с адаптированным белым ребёнком, а вот белых пар с чёрным - сплошь и рядом.
А вот ещё! Вспомните кинофильм White Men Can't Jump (Белые не могут прыгать), об уличных баскетболистах, а не звучит ли это для вас, как расизм по смыслу. Уверен, что нет! Вы лишь воспринимаете это, как забавное и комедийное название.
- Но ведь действительно, - белых баскетболистов в NBA всего около десяти процентов, - довольная таким аргументом вставила одна из них, а другая закивала.
- Великолепно, - воскликнул он довольный очередной рюмкой бесплатного виски и подброшенным аргументом.
Моя прекрасная незнакомка, ведь основываясь на вашей логике, можно снять фильм "Чёрные не могут думать"!
- Как? - отпрянули они, - и их лица украсились открытыми ртами и не меньшими глазами.
- Посмотрите, кто "виновники" открытий всех фундаментальных законов физики, математики, химии, экономики и т. д. Взгляните на научный, технический и инженерный мир – одни белые. Как же вы назовёте это - расизм реальности?!
А классическая музыка, а живопись, архитектура!
А может быть в патентном бюро и научных обществах ввести правило, что половина открытий и патентов обязана принадлежать чёрным, а белые должны отдавать им свои изобретения, дабы выкупить прощение за несовершенные грехи.
Обращаю ваше женское внимание на то, - что приехав в Америку и после принятия гражданства, такие как я не называют себя “European American”, зато представители вашей общины, после столетий вне африканского проживания, по прежнему предпочитают называться - “African American”: как будто, глядя на них трудно об этом догадаться. А как насчёт университетов – Black Colleges?!
Простите меня за непроизвольный логический вывод, но всё это выглядит так, как если бы вы, именно вы пытаетесь разделить страну на расы и вбить в американское сознание сегрегацию.
Кстати, были ли вы, королевы отдыха и спиртного, когда-либо в Африке или, интересовались ли вы, как там живётся вашим собратьям?!
Весь этот континент, а это более миллиарда людей вашей расы, находится там в таком неприглядном положении, что все на других континентах пытаются этого не замечать, а иначе надо помогать. И поэтому так мало новостей оттуда в наших средствах массовой идиотизации (СМИ).
А слышали ли вы о попытки создании «земли обетованной» на западе Африки?
Где-то 1820-х годах "десант" чёрных предприимчивых людей из Соединённых Штатов, мечтающих создать своё демократическое темнокожее государство, высадились там и создали страну Либерия. Созданное государство довольно быстро превратилось в рабовладельческое, хотя намерение было диаметрально противоположно! Теперь это самая бедная страна континента!
Ещё пример. Зимбабве, бывшая Родезия, была самодостаточна продуктами питания и даже поставляла их в другие страны Африки, которые "освободились" от колониалистов. Но когда чёрный диктатор Мугабе организовал там истребление белых фермеров, страна превратилась в нищее и голодное пространство.
Вот вам только малая часть умалчиваемых исторических фактов!
А помните ли вы, что такое Affirmative Action (Позитивная Акция) в Америке?
Это привилегии для меньшинств ставшая дискриминационной по отношению к белым при приёме на работу и в университеты. Ну и что! Изменился ли, превалирующий среди вас, образ жизни и достаток? Знаю и вижу, что нет!
Мог бы ещё многое сказать, но ограничусь последним и важным.
Из-за самоубийственной полит-корректности, темнокожие не знают и от них намерено скрывают, что белые не гонялись за их предками по их экс-национальным прериям и не делали их там рабами, а скупали их уже рабами у закабаливших их, их же чёрных сородичей - местных торговцев невольниками на западном побережье Африки.
Половина из них попала в рабство в результате непрекращающейся войн между местными племенами; тридцать процентов других – из-за долгов и наказаний своими же чёрными рабовладельцами; а остальные, опять-таки, своими же родными соплеменниками. Там среди работорговцев превалировали арабы мусульмане, у которых рабство не является грехом; и от них раскаяния вы не дождётесь никогда, и ни за что, - это вам не совестливые христиане!
Внезапно он взглянул на них другими глазами и ужаснулся их подавленностью его убедительной и жёсткой правдой. Он увидел их измученные лица из-за ошеломивших их фактов, он почувствовал их боль, их унижение, и ему захотелось стукнуть себя по лбу за своё самодовольное правдолюбие.
Обнять и успокоить их чем-то добрым, вдруг стало его единственным желанием.
Но не слащавая ложь пришла ему на ум как помощь, а поведанная ему история от близкого и верного друга.
- Ради бога простите мне за боль причинённую вам и послушайте о реальном жизненном случае, который утешит вас и взбодрит.
Друг мой Алекс является ветераном вьетнамской войны и был награждён медалью “Bronze Star”. В своей военной карьере дойдя до звания майора, он был назначен на должности военного атташе в Киншасе, Конго.
Прибывшая туда группа учёных по программе ООН, провела научное исследование интеллекта у некоторых африканских племён.
Алексу же позже пришлось иметь дело с одним из изученных ими – Тутси. Этот народ, имеет кличку "африканские евреи" и говорит на языке кисуахили (суахили).
В откровенном разговоре с Алексом глава комиссии этой группы признался, что исследования показали огромные умственные способности этого племени, а вскоре Алекс мог лично убедился в этом столкнувшись с их феноменальными возможностями. Он задал им прочитать и пересказать своими словами только один параграф военной инструкции, а они за один день выучили целую главу и при том - наизусть.
Суть в том, что вы таите в себе нечто нам белым не дарованное богом, но вы и сами о нём не догадываетесь. Поэтому, учитесь у белых и превзойдите их, - придёт время, когда вы сможете дать им то, что они пропустили в этой лихорадке познания и развития. Это недостающее и будет необходимым элементом в нашей общей гармонии с природой и вселенной.
После такого его пассажа, девчонки явно расслабились и с какой-то признательностью, и виновностью взглянули на окружавший их мир разных цветов, и оттенков человеческих отношений, но конечно же с поправкой на атмосферу активного отдыха!
Всё ещё расстроенный проявлением своей высокомерности, которую он всегда считал производной глупости и тупости, а так же сославшись на усталость и на ожидавшие его мейлы по работе, он поцеловал каждую из них и виновато удалился, оставив их в этом мире временного забвения проблем.
Он брёл в свой номер, а за ним плелась его недосказанная история и требовала своего завершения. Она была стара и ворчлива, и он знал, что она не отстанет пока он не доскажет всё до конца. Слушать было некому, но одиночество было кстати. Он расслабился и дал волю своим воспоминаниям, относящимся к прерванной теме. Картины былого одна за другой стали вываливаться из захламлённой кладовки памяти:
Посещая кабинеты и офисы компаний или правительственных учреждений, он видел чёрных весело проводящих свой рабочий день и открыто болтающих, смеющихся без оглядки на время, образовавшиеся очереди и стопки дел; а рядом, вверенная им работа двигалась медленно и грустно, зато тут же неподалёку, упорно, а значить и занудно работал какой-нибудь бледнолицый, и работа его весело продвигалась; однако ж он выглядел очень уж угрюмо, в сравнении с этими “жизнерадостными людьми”.
Сознавая это, его лицо приобретало ещё более бледное выражение: беззаботная жизнь некоторых за счёт таких как он продолжалась.
Если кто-то из чёрных не хотел как надо работать или плохо выполнял свои обязанности, его тут же продвигали в менеджеры, так как уволить было бы намного накладнее и опасно для карьеры того, кто увольнял. Ко многим из выдвинутых чёрных можно было бы прикрепить кличку - "несостоявшийся исполнитель".
Потратить по-чёрному энергию в танце, в баскетболе – в любом зрелищном бизнесе, где можно покрасоваться, но не в рутинной работе – считалось нормой среди них.
Даже в среде, где их было сравнительно мало, они имели намного больше шансов быть продвинутыми по службе или быть избранными в органы правления, а где они количественно преобладали, представителям других цветов кожи, быть избранным куда-то - просто не светило, а скорей темнило.
Об этом хорошо позаботились "Либералисимусы", так он называл белых с гипертрофированным чувством вины перед далёкими предками чёрных.
Хотелось, чтобы кто-нибудь и когда-нибудь объективно, и научно сравнил, насколько вероятно было бы остаться их потомкам, а значить и им живыми, будучи рабами в Африке и не вывезенными в Америку, учитывая невероятно высокую смертность там от болезней, междоусобиц и неимоверной жестокости; или вывезенными оттуда, пусть и в ужасных условиях, но зато избежавших впоследствии всех этих африканских бед.
Да и в конце концов, рабство же было неотъемлемой частью жизни и мировоззрения того времени, то есть - не ты, так тебя!
А что изменилось господа? Что?!


Рецензии
Отлично!!! Попал в самую точку!

Павел Кожевников   05.08.2020 06:32     Заявить о нарушении