Смерть за ним по пятам

Пролог
Вы когда-нибудь думали о смерти? Сидя дома и залипая в экран монитора, я и представить не мог, что будет после моей кончины, жил ли я правильно…
Но вот чего я явно не ожидал, так это настолько глупой смерти!
Тэкс, ладно, стоит начать всё с самого начала. Меня зовут Шурик и я алко… кхм, студент второго курса инженерного института, довольно большого и известного университета. В этом году должно было стукнуть двадцать лет, но по самой нелепой, глупой, дурацкой, ёб#ной причине я умудрился сегодня умереть?!
- Всё верно, в данный момент ваше тело испустило последний вздох и лежит в самой изощренной позе. «Проинформировала меня загадочная девушка, сидящая напротив, за массивным столом».
- Так, дамочка, хватит мне мешать формулировать хронологию моей жизни, а то перед смертью как - то она не соизволила промелькнуть вся перед глазами!
Стоял жаркий июль, после очередного дня прохождения летней практики, моя персона доковыляла до общаги и едва ли сбросив с себя практически всю одежду, поочерёдно включая телевизор, приставку и чайник, поплелась в туалет справлять нужду. Кто же не хочет сыграть под конец тяжелого дня во, что-нибудь расслабляющее, с такими мыслями я удряпался на прохладный пол, покрытый относительно недавно линолеумом, общежитие было практически новостройкой, только плюс-минус пара человек жили до меня в этой комнате, но зато каких человек! Эти мудилы, умудрились засрать всю хату перед съездом, вся плита была засрана жиром, да что там плита, те же дверные косяки, тумбочки и даже грёбаный унитаз был заляпан долбаным жиром, пришлось потратить неделю, чтобы всё выдраить.
- Чтоб их всех в аду в подмышку драли… «Надо ж было и этих засранцев вспомнить, может попросить эту милашку зачесть это в их копилочку грехов, есть подозрения, что она местный божок, обтягивающая юбка, блузка. Да, я всегда думал, что боженька мужского пола, но эта особа была бы ничуть не хуже».
- Ваши мысли очень сумбурны и немного неверны, но благодарю за комплимент.
- Машу ж вать, хватит читать мои мысли, дайте побыть хотя бы в последний момент с самим собяшечкой наедине. Да и кстати, во всей этой суматохе я как-то забыл спросить, а чавось дальше то будет, ад там или ра…  а, ну хотя скорее всего ад. «Навеселе резюмировал я».
- Неужели ваша милость соизволил вести диалог? «Съязвила дамочка». Можете звать меня Лин и я являюсь вашим советником, на ближайшую плюс - минус вечность.
- Эээ, а чавось это вы городите, какая вечность, я в котелке вариться уже приготовился. «На самом деле я очень даже обрадовался, узнав, что в меня не будут тыкать вилами и подвешивать на крюках».
- В данный момент вы находитесь в междумирье и когда вы героически пали, ваше сознание перенеслось сюда, можете считать это место суперпозицией, если вам так проще. Здесь не существует такого понятия как время, поэтому я имею в виду то, что ваше пребывание здесь будет бессрочным.
 - Ну теперь-то стало всё совсем понятно! «Конечно мне было ничерта не понятно, собираются опыты ставить свои загробные или чего ещё похуже».
- Успокойтесь, давайте я вам все растолкую - каждый умерший человек проходит отбор в то или иное место, для вашего понимая проще будет сказать в ад или рай, но с вами произошел маленький конфуз и к сожалению ваше сознание не было допущено к этому самому отбору, или же как у вас говорят произошел сбой в программе.
- Едрить за ногу ваших загробных программистов. И что теперь мне делать, раз я здесь застрял, я не шаолиньский монах и навряд ли смогу уйти на несколько лет в спячку.
- О, не волнуйтесь, каждое такое междумирье желает чего-либо, вам всего-то и требуется, что выяснить, чего с вас потребует это место. Будьте аккуратны, в таких необычных для нашего мира местах встречаются самые странные вещи, так что постарайтесь сильно не удивляться.


Рецензии