Раздумье

Опубликовано:
Дмитриев В.Н. Ведуга: сборник стихов / В.Н. Дмитриев. – Воронеж, 2017. – С. 80-81.
ISBN 978-5-00044-509-9

Долго дождик моросил.
Князя побратим просил:
“Ой ты, князь, молю тебя:
Отпусти совсем меня”.

“Чем тебя обидел я?
Что не любо у меня?
Иль по кривде я сужу?
Людям я ль не так служу?
Иль покои так плохи?
Или яства не сладки?”

“Хоть полсвета обойдёшь,
Князя лучше не найдёшь.
Справедливый княжий суд.
И в заботе ты не худ.
Рад был я тебе служить.
Только тяжко мне тут жить”.

“Что ж, далече ль ты пойдёшь?
Голову куда приткнёшь?”

“Говорят, та сторона
Мудростью озарена,
Там нет зла, не каплет кровь,
Меж людей царит любовь…”

Долго князь внимал ему,
Побратиму своему.
После очи опустил
И кручинно говорил:
“Не уйдёшь ты от меня.
Нас не двое: ты – есть я”.

Долго дождик моросил…


Рецензии
Чудесная песня...

Олег Михайлишин   14.08.2020 20:29     Заявить о нарушении