Суббота, утро, август..

Суббота,утро,август,свет сквозь шторы пробивается ко мне,и тиканье часов,и сладость сна,всё говорит лишь об одном,вставай,пора..
Сегодня день прогулок,осмысленных речей,путь философии ,хоть и сумбурно,движет мной в тени лесов,в просторе мне родных полей..
Рассказываю вновь о мнимости людских страстей,и трепетно дышу,тобою,прежней,что в душе моей осталась ,видимо на век,без устали твержу о ней..
Смирился? Может быть,хотя не осознал ,инерция ещё мне дышит в спину,и мой звериный здесь оскал,и волчий рык,увидь во мне мужчину..
За годом год,меж тем летело время,всё на круги своя уже спешит,но нет мне никакого дела до тех ,второстепенных,косных мне орбит,тобою дышит вновь душа,к тебе стремится тело..
Быть по сему,пусть жизнь игра с известным всем исходом,продолжу я с собою воевать, поверь ,усталость как рукою снять,мне ничего не стоит,лишь чуточку терпения и воли..


Рецензии