Сказание про Мутина и огромную рыбу. 2

Летела стрела, летела и плюхнулась в самую середину озера волшебного, к стрелам арбалетным непривычного. Уселся Мутин в кресло свое лиственное, чемоданчик красный на коленки положил вострые, и стал ждать того, сам не зная чего.

Ждал Мутин долго, ужо солнышко за вершины деревьев цепляться начало, а сам он почал носом вовсю поклевывать. И вот уже совсем было сон одолел неодолимый, как разбудил его сирены вой ужасный,мороз по коже вызывающий, и замигала кнопка пусковая красная. Нажал со всей дури Мутин в испуге кнопку красную, и завертелась лебедка китайская, наматывая на барабан трос расейский. Вертелась лебедка, вертелась, наматывала трос, наматывала и выматала на берег, изумрудной травой поросший, чудо-рыбу размеров невиданных.

Измерил Мутин чудо-рыбу шагами своими широкими и насчитал аж двенадцать шагов. – Сколько же это будет в метрах? – Задумался Мутин. – Если шаг мой каждый будет метра три, то рыба будет больше сорока метров длиною? - Мутин с сомнением взглянул на ножки свои коротенькие, в штаны десантные одетые, и решил, что три метра это многовато. – Пожалуй, я погорячился. Но метра два будет - это точно. Все равно, больше двадцати метров выходит. Ого! -  похвалил сам себя Мутин. – Это что же получается, поймал я чуду-юду рыбу-кита? Но тогда почему у нее морда щучья?
- Ja, ich bin ein Hecht, ein Hecht! - Заговорила щука голосом человечьим. - Lass mich Bruder zur;ck zum See! Ich werde dich gut bezahlen! (да щука я, щука! Отпусти меня братец обратно в озеро. Я тебе хорошо заплачу!)

От удивления Мутин так и крякнул. – Так ты рыба еще и не простая, а говорящая? Вот братва удивится! Жалко только, что говоришь ты не по-нашему, не поймут тебя без переводчика пацаны необразованные.

- Я могу и по-вашему, - зашлепала нижней челюстью по верхней рыба языком пацанам понятным, - но меня предупредили разговаривать с тобой только на языке немецком разговоры конфиденциальные.

- Кто предупредил? – Вскричал Мутин испуганно. – Это ведь тайна совершенно секретная государственная, о которой знала только пианистка Кэт, в стан врагов заброшенная! – Он лицемерно поджал губы. – Но ее уже нет с нами. Царствие ей небесное!

- Там известны все тайны государственные, даже совершенно секретные! - Щука выпучила в небеса глаза свои рыбьи, размером с колеса тележьи. Но если хочешь, поговорим по-русски.

- Да ладно тебе, - махнул рукой Мутин. – Я все понял! Ты хочешь, чтобы я отпустил тебя обратно в озеро. Но это невозможно!

- Но почему? – Удивилась щука-рыба. – Вытащи из меня стрелу, я сама в озеро и скачусь.

- Почему, почему? По кочану! – Передразнил рыбу Мутин. - Потому что это не по понятиям. Братва меня не поймет. Мы, расеяне, свое никому не возвращаем. Это западло!


Рецензии