Не узнавай меня, знакомься заново...

«После долгой разлуки
заново привыкать к твоему имени…»
                Андрей Ивонин


Не узнавай меня, знакомься заново
и не ходи по памяти во мгле.
Мы расставались. Перепишем наново
всё, что не получилось в феврале.

В одну и ту же реку — не получится,
да и зачем, коль не сумели плыть,
та тёмная река была разлучница.
А мы с тобою вместе будем жить.

И познавать друг друга молча взглядами,
касаясь и вдыхая по чуть-чуть,
и, прежде чем сказать, подумав: «Надо ли?».
Ты, милый, всё плохое позабудь.

Пусть та печаль, что в памяти, стреножится,
и держится на привязи, в узде.
Иначе не получится, не сложится,
круги от камня будут по воде.

Не вспоминай меня былую, прежнюю,
знакомься будто встретились сейчас.
Узнай меня другою — тёплой, нежною,
Наверно, для любви пришёл наш час.


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.


Рецензии