Ах, изюму во мне много...

Ах, изюму во мне много
Намешала мать-природа!
С возрастом, не иссякая,
Он почему-то прибывает?

Отчего так? Я не знаю.
Возможно, я не понимаю
Какой-то истины простой?
Живу, несомая волной

Судьбы своей, которая от Бога!
Мне сложно в склочном мире этом:
Я не приемлю ругань, драки.
Я чувствую себя собакой,

Которой "камень в смех" кидают:
Моей любви не замечают
Ни люди близкие, ни ты,
Который много лет уж рядом.

Любовь к природе, красоте,
И к книгам, вот постулаты те,
С которыми я заодно!
И твёрдо знаю я одно:

Расстаться с ними не смогу!
Иначе, просто я умру:
Я буду рыбой без воды,
Я буду солнцем без луны!

А, может, просто я в бреду?
И не изюм во мне,
А тараканы в голове?
Те комплексы,

Которых и не счесть!
Признаюсь, они есть,
Их много! Они, пока, молчат,
Укрывшись, от глаз

Внимательных - чужих.
И от своих, любимых,
Близких, и родных.
Мне голову... морочат!


Рецензии
Да, лихо закрутили, Лидия! Вот на такие темы я вообще никогда, написать не смогу ничего.А изюма в вас и вправду много! Спасибо! С теплом,


Мила Стояновская   28.07.2023 19:00     Заявить о нарушении
Мила, спасибо! С уважением, теплом и улыбкой,

Лидия Сидорова   28.07.2023 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.