Интрига

Эпиграф: "31-го июля случаев заражения COVID-19 в России отмечено не будет."©
01.05.2020 "Актуально"

 На чем было основано высказанное мною безапелляционное утверждение? Во-первых на убежденности в том что Ною остановить симуляцию любого масштаба - что высморкаться при том что как бы ни был замысловат сюжет значения это имеет мало. Во-вторых на понимании того что ничтожное для нас может быть очень значимо для тех кто рядом с нами: 31 июля Сим перешагнул 60-ти летний рубеж и то что принято нынче относить к национальным целям обозначило себя вопросом в полный рост - всяк устремлен к смерти но неосознанно до поры. В-третьих я сочла что мгновенно-опережающая реакция Ноя на плохо скрываемое раздражение Сима по поводу планов использования "черного карлика" что вместилось в одну фразу в начале марта свидетельствует о запредельной значимости этого персонажа в построениях величайшего: свернуть в ноль да на полном ходу попытки убедить меня в достоинствах созданного им великого непотребства - это знаете ли производит впечатление. Однако существующие этические ограничения не позволили мне исследовать на всю глубину то как соотносятся и взаимодействуют психические процессы у моих коллег в моменты принятия стратегических решений. Я посчитала что между ними имеет место полное взаимопонимание что в свою очередь подразумевает периодическую демонстрацию взаимной приязни. Юбилей Сима просто обязан был сопровождаться значимым иррациональным подношением со стороны величайшего. Ничего подобного не произошло. Появилась интрига.   


Рецензии