Реинкарнация и формы жизни

Одна ли жизнь у человека? Одна ли жизнь у животного?
Кто такие ангелы? Кто такие духи? Кто такие злые духи?
Где был человек до своего рождения? Куда уходит при смерти?
Тот же вопрос насчёт животных и насекомых.
Человек- душа, животное- душа, насекомое- душа, ангел- это душа.

Многие из тех, кто называют себя христианами, говорят:
человек после смерти не может переселиться в тело животного,
тобишь, человек случайно родился человеком,
и  животное тоже, случайно родилось животным,
кошка случайно родилась кошкой, свинья случайно родилась свиньёй;
ангелы тоже случайно стали ангелами.

 И при этом, те, кто в этом убеждены, говорят, что Бог святой.
Вы только вдумайтесь в эту смешную позицию:
У святого Бога случайно души становятся ангелами, людьми, животными, насекомыми!

Я у таких людей хочу спросить:
Святой Бог каждой душе даёт по ЗАСЛУГАМ, или кому как ПОДФОРТИТ?
Если того, кто отрицает реинкарнацию, спросить:
все ли души изначально равны в правах? То он ответит: да, равны.

Я тоже когда-то (более 20 лет назад) соглашался с тем,
что реинкарнация- это ложь, что все существующие формы жизни, это случайность.
Но я не мог это принять всем сердцем, потому что это противоречит морали.

Человек не может превосходить Бога моралью и интелектом.

Может ли добрый и умный человек НАУГАД
кого-то ударить рукой в лицо,а кому-то дать 1000 рублей?
Кто-то скажет: "ну конечно же нет! Что за глупые вопросы!?".
Тогда я спрошу в ответ: Может ли святой Бог какую-нибудь душу НАУГАД
поселить в человеческое тело, в свиное тело, послать в ад или рай?

Если я обращусь к несвятому президенту с просьбой
дать мне звание ветерана ВОВ, то каков будет ответ?
А если я попрошу дать мне звание народного артиста?
А если я попрошу казнить меня, или посадить в тюрьму?
Меня спросят: За что? Я скажу: просто так.
Несвятой президент ответит мне:
Мы просто так не присуждаем кому-либо НАУГАД
звание ветерана войны, народного артиста.

Кто-то скажет: В библии и коране не написано про реинкарнацию.
А я скажу: в библии не написано, что нельзя за раз съедать соль 10 чайных ложек,
но мы это знаем без книг, потому-что Бог вложил нам это верное чувство восприятия.
В этой же библии написано: Глупый верит всякому слову (Притчи 14 15).

Кроме того, что Бог дал нам чувства восприятия вкуса и не только,
Бог дал нам РАЗУМ, и с помощью РАЗУМА мы должны для себя открывать то,
что не открыто в библии и других книгах.
 
Надо взять за формулу: Все души изначально равны в правах;
это значит что у каждой разумной души есть право выбора:
либо развиваться, либо деградировать, тобишь, приближаться к образу святого Бога,
либо приближаться к подобию животного, либо насекомого.

У меня возникает вопрос: если плохой человек после смерти рождается животным,
то почему же тогда, уже будучи животным,
бывший человек не помнит себя и не страдает от того, что стал животным?
Если это наказание, то душа должна знать, за что получила плохую форму жизни.

Моё мнение такого.
Животное получает память о человечьей жизни после смерти, для того, чтобы
эта душа страдала, осознавая, что будучи человеком, она жила по скотски.

Вывод таков:
Все души изначально равны, будь-то представитель 7 неба, или насекомое.
Представим себе совершенного человека, например, Иисуса Христа.
Мы можем заслужить того, что Иисус будет к нам испытывать такое-же отвращение,
какое мы испытываем к таракану, а можем заслужить того, что Иисус Христос
будет рядом с нами испытывать счастье.

Был такой исламский проповедник Гюндюз Сарыев.
У него есть проповедь "Бог создал людей разными для испытания".
Я не процитирую дословно, но просто скажу суть:
Либо ты будешь с Богом ЖИТЬ, либо ты будешь без Бога СУЩЕСТВОВАТЬ как насекомое.

Но есть такие животные, к которым мы не испытываем отвращение,
а испытываем отцовские чувства, например, кошки, хомяки, мыши, зайцы.
Может быть перечисленные виды, это не деграданты и не бывшие люди,
а начальные этапы эволюции, либо бывшие люди не очень греховны.

Я заметил такое сходство между людьми и животными, взять к примеру льва.
И человек и лев в детстве миловидные и безобидные,
но со временем оба приобретают силу и коварство, теряют красоту.
Самый красивый человек красивее самого красивого животного,
самый страшный человек страшнее самого страшного зверя.
Человек может взлететь выше и всякой птицы, и быстрее лететь,
человек может зарыться ниже всякого животного.
Совершенного человека я люблю сильнее красивейшего животного,
нечестивого человека я ненавижу сильнее хищного зверя.

Кто такие ангелы?
Я догадываюсь, что это бывшие люди, либо будущие люди.

01.08.2020.


Рецензии