Канавка Божьей Матери

Плохо. Плохо.
Надо что-то делать! Что делать, когда не знаешь куда бежать? К кому, если родители умерли, а дите погибает?
Тут вдруг! молодежь предлагает:"Вы не хотите в паломническую поездку в Серафиму Саровскому?"
Отчего ж? Поедем, сынок! Все лучше, чем прятать в кустах от разгневанного отца  "Ниву".
Вповалку на полу, хором покаяние. А что делать - народу пропасть!
Поехали на автобусах купаться в святых источниках.
- Батюшка! А как купаться-то? В рубашках, аль голышом?
- Так, матушки, купальни-то две, отдельно для мужчин и женщин.
- Дык, всё жа Серафим-то МУЖЧИНА!
Ой, мамма миа - и смех и грех.

***
А как по канавке-то пойдете, пойте "Богородице, Дево, радуйся!" - десять раз.
Потом "Отче наш". И тако 140 раз.
... Не могу рот открыть. Глупо себя чувствую, по-идиотски. Не молилась, не перекрещивалась - поди-ка начни тут!
Идут поют! Я молчу.
Оглянулась  - что там сын делает?
А он, милый мой, зайка моя, толстый, потерявшийся, добрый, у поклонного креста стоит - крестится!
Ах, ты ж, мама родная! Чего ж  ты сына привезла, а сама помалкиваешь, детей не вымаливаешь? Не умеешь? Так просто РОТ ОТКРОЙ!
Выдавила из себя первый звук, иду, пою тихонько, "Отче наш" знаю...
Как ВДРУГ! ВНЕЗАПНО! СТАЛО СО МНОЙ ИНОЕ - неведанное чувство, как оргазм выше пояса, невесомой душа стала, боль исчезла.
Остановилась, как вкопанная.
- Господи, Боже! Мне никогда ТАК не было хорошо! Сорок лет не было. Никогда!!

***
Благодать - гостья щепетильная. К новичкам придет, а потом - нетушки. Но было, бывало. И каждый раз - незабываемо.

***
Сижу я такая просветленная очищенная на завалинке в Дивеево. Курю.
Вдруг в голове прозвучало: "Вот через эту трубочку, деточка, в тебя нечистый и вселился."


Рецензии