История 10. ОБЖ

Шестая аудитория в академии была до сего дня закрыта для учащихся этого заведения, что отнюдь не означала, что там никого не было. Там все это время шли строительные работы и вот вчера они закончились, а сегодня там должен был состояться первый урок.
После раннего завтрака, который был еще до рассвета, зевая, все потянулись к дверям аудитории и уткнулись в закрытую дверь. Правда, ждали недолго. За две минуты до начала урока в коридоре появился магистр Дарф, вместе с незнакомым уже немолодым человеком в красном мундире Британской армии.
- Дети, минуточку внимания, - громко заговорил магистр Дарф, и когда все утихли, заговорил, - с сегодняшнего дня у вас в расписании появляется новый предмет, и я спешу вам представить вашего нового преподавателя, участника Крымской компании полковника Сандерса, в отставке, разумеется. Он вам и расскажет, чем вы будете заниматься на его уроках
Полковник по-военному щелкнул каблуками и слегка поклонился представляясь.
- Спасибо, магистр Дарфа, - полковник обернулся к собеседнику, - Дальше я сам.
Магистр Дарф поклонился, пожал ему руку и пожелал удачи. Полковник зазвенел ключами, открывая аудиторию, первым вошел туда и щелкнул чем-то, включая свет.
- Класс, заходим! – раздался громогласный голос полковника.
Это аудитория практически ничем не отличалась от любой другой аудитории академии, кроме одной вещи, вернее двумя. Две круглые люстры, свисавшие на цепях с потолка, имели электрическое освещение. Это было первое помещение в академии, которую, оборудовали этим чудом научной мысли.
Когда класс расселся, полковник обвел всех своим тяжелым взглядом и поправил свои пышные усы.
- Я полковник Сандерс, законопослушный подданный ее величества Королевы Виктории.
- Боже, храни Королеву! – сказала Джекки Хоул
Полковник строго посмотрел на ученицу и снова поправил свои усы.
- Я для вас человек новый, поэтому вы должны знать мои требования к урокам. Требование будет только одно. В стенах этой аудитории запрещена любая магия. Так что здесь вы о своих волшебных палочках можете забыть. За нарушение я буду строго наказывать. Про самопишущие перья тоже можете забыть. Перед вами на моих уроках должна лишь лежать бумага, чернила и обычное перо. Я предпочитаю гусиное. А теперь все запишем, как будет называться мой предмет. Основы безопасности и жизнедеятельности
В аудитории заскрипели перья. Полковник ходил между рядами, сложив руки за спину и ловко вертел в пальцах волшебную палочку.
- Основы в данном случае означают правила. Правила, которые помогут вам выжить в этом большом и безумном мире. На своих уроках я буду рушить ваши стереотипы. На моих уроках вы забудете все, чему вас учили другие ваши преподаватели.  И первый стереотип, который я вам разрушу это Магия! Магии – не существует! Ни в каком виде! Это аксиома, не требующая доказательств. Все ваши способности обусловлены лишь Божественным эфиром! Божественный Эфир это энергия. Энергия, которую все присутствующие здесь могут использовать. Но сколько нас?  Десятки? Сотни? Тысячи? В этом мире миллионы людей, и все они не умеют использовать Божественный эфир. Кто мы для них? Волшебники? Маги? Чародеи? – Полковник обвел глаз тяжелым взглядом и сделал долгую паузу, - Нет!  Мы для них проходимцы, мошенники и уроды! Будьте уверены, ваш талант использовать Божественный Эфир у обычного человека не вызовет ничего, кроме зависти, злобы и ненависти.
Полковник взял со стола мухобойку и зло прихлопнул севшую на стол муху. Класс вздрогнул.
- Если вы мне не верите, можете взять учебник по истории и прочитать раздел Испанская Инквизиция, либо почитать знаменитый трактат священника Генрикуса Инситора под названием «Молот Ведьм» Все эти книги есть в открытом доступе нашей библиотеки, я сам вчера это проверял, - полковник снова заходил между рядами, - Магии нет! Это правило вы должны усвоить раз и навсегда.
Полковник резко остановился и обернулся.
- Мистер Хопкинс, встать! Можно поинтересоваться, что вы делаете?
Один из учеников в аудитории резко встал.
- Э-э-э... Ничего!
Полковник подошел к ученику и злобно оглядел его с головы до ног.
- Мистер Хопкинс, я прибыл сюда неделю назад. Если вы меня не видели это ваши проблемы, но будьте уверены, что этого времени мне хватило, чтобы ознакомится с личными делами всех своих учеников. Я прекрасно осведомлен о вашей дурной привычке на уроках проводить раскопки в своем носу.  У меня еще будет время отучить вас от этой дурной привычки.
- Простите...
- Господин полковник или сэр! – рявкнул полковник.
- Простите что?
- Меня нужно называть господин полковник или сэр! Вам ясно?
-Так точно, сэр! – ученик вытянулся по струнке.
- Напомните мне мистер Хопкинс, у вас был урок по некромантии на прошлой неделе?
- Так точно, сэр!
- Любопытно, и что же вы там проходили, - полковник отошел к своему столу.
- Зомби, сэр! Мы изучали зомби.
- Прекрасно! - кивнул полковник, - напомните мне, мистер Хопкинс, какое оружие лучше всего применит против зомби? И что бы вы применили против него лично?
- Против зомби эффективен огонь, и я бы применил против него огненный шар, сэр!
Полковник со злобой убил мухобойкой еще одну муху. Класс снова вздрогнул.
- Ответ неверный, мистер Хопкинс, - полковник взял со стола книгу и снова подошел к ученику, снова оглядывая его с ног до головы.
Класс замер в ожидании.
- Против зомби, - начал полковник, - против Зомби эффективно всего два оружия. Это Библия и револьвер. Револьвер будет лучше.
Две люстры под потолком неожиданно заморгали и тут же потухли. Зал погрузился в темноту. Через мгновенье, одинокий осветительный шарик зажегся над одной из парт.
- Миссис Джекки Хоул! – раздался голос полковника, - Встать!
Теперь в аудитории стояло два ученика.
Полковник сблизился.
- Миссис Хоул, позвольте полюбопытствовать, что вы делаете?
- Пишу, сэр!
- Разрешите? – полковник резко схватил листок со стола, рассчитывая увидеть детские каракули, но увидел лишь стенограмму урока. Он с уважением положил листок обратно. – Простите, миссис Хоул, я не правильно выразился. Я хотел спросить что это? – полковник указал на осветительный шар.
- Так не видно ж ничего! – Джекки невинно захлопала глазками
Полковник злобно посмотрел на потухшие люстры.
- Я попрошу, магистра Дарфа, перенести наши уроки, на более светлое время суток, а пока, в виде исключения, разрешаю использовать осветительный шар.
В классе один за другим над каждым учеником зажегся осветительный шар.
- Садитесь оба! – сказал полковник.
Оба ученика сели на свои места. Полковник направился к школьной доске.
- На чем я остановился? Ах, да... Против Зомби существует только два вида оружия, библия и револьвер. На моих уроках, я научу вас использовать и то и другое, - полковник взял в руки мелок, а над его головой зажегся осветительный шар, - сейчас берем все в руки ваши перья для письма и записываем тему первого урока.
Пауза.
- Основные виды стрелкового вооружения...


Рецензии