Команда животных в дороге с юга на север

В дороге не думалось о себе, а думалось, как доедут наши севастопольские кошки и Алекс. Они,  то лежали безучастно  на своём домике, то начинали в страхе убегать в разные стороны. Успокаивающие таблетки действовали только первый день, на второй день дороги мы не могли их найти, так как водитель все наши сумки заложил товаром, а, впоследствии, они оказались совсем рядом, в дорожной сумке, под толстой папкой бумаг.
 Это, как всегда, положил сюда, а думаю, что лежат там. 
Алекс задыхался лёжа в ногах, периодически он вылезал и начинал прорываться к окну, жадно глотая воздух.
Чем ближе мы подъезжали к С-Петербургу, тем легче становилось Алексу, прохлада ночная успокаивала всех.
Когда мы уже подъезжали к дому в Петрозаводске, то радуга из маленькой тучки, как перстом показывала точку на нашей карельской земле – ЖИТЬ ЗДЕСЬ!
 Разгрузились быстро. Кошки спокойно улеглись на диванчик, Алекс занял цокольный этаж дома, все отдыхали.
 И вот здесь мы были удивлены, кошки стали светлее. Сын говорит, что они поседели за дорогу. Вот такой стресс пережить пришлось нашим питомцам.
 Многие скажут, дурные какие-то можно было бросить, нужно было  ехать по - другому….
 На тот момент – НЕ БЫЛО ДРУГОГО ПУТИ И ВЫБОРА.
Обращение к главе Карелии с просьбой о помощи, пересланное  мэру города Петрозаводска Ирине Юрьевне Мирошник, принесло не очень добрый ответ. Ирина Юрьевна ответила, что мы не проживаем в Петрозаводске, поэтому о помощи надо просить там, где вы прописаны, а мы просили помощь не по прописке, а у Республики Карелии, как её граждане.
 Вывод для нас простой – надейся только на себя, и даже в трудных ситуациях ищи выход сам.
 Теперь всё наладилось, жильё сняли в самом городе, кошки отдыхают на любимом им месте – мягкой кровати, Алекс лежит на своей подстилке и наслаждается карельским прохладным дождливым летом.  Он помолодел, аппетиты у всех разыгрались, начали кушать и каши, и супы, и овощи. Вот так действует благотворно на всех переезд с юга на север.
 Только я одна мёрзну, сижу у обогревателя, грею свои ноги.


Рецензии