Уникальный феномен

               


          




Водитель –дальнобойщик Иван Падалка заболел желтухой или по-научному- гепатитом С. У желтухи есть конкретные симптомы : пожелтение кожи и глаз,температура, слабость и т.п. Все это у нашего героя было,но главное, что он  он вдруг почувствововал, так это отвращение к бензину.
          



- Понимаете, - рассказывает он, - я в шоферы пошел от  любви к  батькиной шоферской кабине. А там все, как и сам батя, насквозь горючкой  и автомаслом  было пропитано. С пяти лет покойный меня в рейс брал, и мне эти  путешествия  больше всего в жизни нравились. Столько всяких приключений в дороге, такая романтика! Потому-то и стал, как отец, дальнобойщиком. А все - из-за бензинового аромата.
               

 А тут, понимаешь, любимый запах мне прямо поперек горла встал. Тошнит от него, голова болит, даже температура подскочила. Поэтому сразу  в поликлинику побежал.А там сразу – диагноз: гепатит! И вечером – в областную инфекционную больницу. И аккурат – под Новый год!
               

 

 Ну, помыли, переодели в чистую пижаму, приводят в изолятор. А там – шестеро  мужиков. Стали знакомиться : я – Олег, я – Иван, я – Тимофей Иванович… А шестой больной возле окна лежит, без памяти и под капельницей. О нем сказали, будто безнадежный  и до утра не дотянет.
               


 А до Нового года, между прочим, оставалось всего два часа. Первыми ушли праздновать врачи, за ними – медсестрички, а после и все больные, т.к все они местные были.
               


 И остались мы, значит, вдвоем с тем обреченным дядькой. Лежим тихо, он вроде не дышит, свет нам выключили, меня жуть берет...
 
 

 Но самое страшное оказалось впереди. Где-то за четверть до полуночи Покойник вдруг резко встал с постели и выдернул из вены иглу капельницы.Пошатнулся, потом присел и вытащил из прикроватной тумбочки моток бечевки. Подошел к окну и распахнул его.В палату влетел поток морозного воздуха с снегом.
               


 Коля-аа! – заорал дядька в непроглядную зимнюю ночь. – Ау–уу!
   


 Борька, я тут! – отозвался голос со двора.- Давай, бросай!
 


 Лови! – широко размахнувшись, Покойник бросил за окно бечевку, держа в руке конец.
               


 Давай, подсекай!- послышалось со двора.- Осторожнее только! С Новым годом! Выздоравливай давай поскорее! 
 
 


Спасибо, братуха! – прокричал Покойник и принялся тянуть бечевку. Вскоре на подоконнике нарисовался большой полиэтиленовый пакет, набитый снедью. 
 


Плотно прикрыв окно,  Покойник приволок пакет к палатному столу и стал выгружать продукты, под страхом смерти запрещенные при гепатите: кусок сала, жареная курица вареная картошка с жареным лучком и – во главе всего – поллитра самогона!
 


 Не включая свет, мужик уселся за стол и с аппетитом приступил к трапезе. После второго стакана алкоголя он обратил внимание на меня.
 
 
 Присоединяйтесь, пожалуйста! – проговорил он с набитым ртом. - Прошу к Новогоднему столу! Что Бог послал, как говорится…   
   


- Да что Вы, как можно! –  испуганно  замахал я руками.- Доктора же предупреждали : спиртного, сала – ни-ни: верная смерть!



  - А мне – по фигу! – отрезал Покойник. - Я ем, что желаю и поступаю, как считаю нужным!
   


Махнув еще полстакана алкоголя и закусив салом с хлебом, он встал из-за стола и аккуратно собрал остатки пиршества в кулек. Затем подошел к своей койке, постоял над ней с минуту  и повалился спать.
 


Я до самого рассвета не сомкнул глаз, переживая за храпящего и хрюкающего во сне мужика.
             


Первой поутру в палату заглянула дежурная сестричка. И пришла в ужас. За сестричкой прибежал врач. Они перевернули в стельку пьяного больного, щупали у него пульс. Потом взяли кровь из вены и понеслись в лабораторию.
 


К часам одиннадцати над бездыханны телом хлопотала уже целая бригада медиков во главе с главврачем больницы. А больной продолжал себе дрыхнуть…
 


…Мужик проснулся в час дня, пообедал с возвратившимися из «самоволки» обитателями изолятора и снова лег спать.
 


Вечером его вызвали к врачу. Вернувшись в палату, он сумрачно оделся, забрал вещички и,не прощаясь, ушел восвояси.
 
 

На другой день с больными провел строгую беседу пожилой профессор  медуниверситета. Известный ученый не скрывал своего удивления происшедшим и назвал это « редкостным феноменом». По его словам,  из организма больного полностью улетучились все признаки гепатита и он был выписан из больницы лишь с последствиями тяжелого алкогольного опьянения.
 
 


По этому поводу состоялся представительный консилиум, и самый старый медик вспомнил, что в тысяча девятьсот пятьдесят каком – то году был аналогичный случай. Такой же тяжелый гепатитчик  напился до потери памяти – и выздоровел.
   

 Вместо того, чтобы полностью выйти из строя, печень обоих уникумов напряглась, выплюнула из себя всю нечисть и заработала, как новая.
 


Однако вам, господа, я категорически не советую повторять этот трюк с алкоголем,- предупредил больных профессор. - На девяносто девять и девять десятых процента вам гарантируются страшные мучения и лютая смерть!


Рецензии