Ревность

                Ревность-это яд,
                который разрушает
                все, к чему прикаса-
                ется.
 Если вас спросят:
-"Что в вашем понимании ревность? И пагубна ли она для жизни?"
 А все почему?
 Конечно же, у меня нет права критиковать ВАС. Но, все-таки рискну. Ни из-за того, что приспичило. А потому-что, хочу показать, какие последствия возникают, после столкновения с этим пороком.
 Так вот. Не видя очевидного, человек продолжает жить дальше. При этом думает, что у него, все хорошо. Но, так ли это на самом деле? Давайте, вместе с вами разберемся, исходя из данной истории, взятой из моей жизни, и подкрепленная нерушимыми фактами.
...
 Шел 9 или 10 год моей жизни. Я уже ни помню точно. На тот момент, в нашей семье были серьезные проблемы с финансами.
 С того момента, когда появился на свет, мой младший брат, что-то со мной произошло, и я ужасно стал ненавидеть его. А вот за что именно, ни знаю.
 Чтобы его не видеть, убегал из дому, и отсутствовал по несколько дней. Скитался по улице, ночевал у друзей, незнакомых людей, перебевался как мог, по еде.
 Так продолжалось где-то несколько месяцев. Пока ни произошло, что-то, что заставило изменить свое мнение, и стать нормальным братом. Со временем конечно, стал лучше. И только сейчас понял, что был ни прав в те годы.
 Возможно, кто-то из вас спросит:
-"А что именно произошло, в тот период жизни?"
 Ответить на этот вопрос, довольно сложно. Так как те события почти стерлись из моей памяти. Ну, суть ни в том, чтобы рассказать подробную часть моей жизни, а в другом.
 В том, что я чуть ни потерял все, что имел тогда. И все из-за глупой ревности.
 Что из этого следует уяснить, решать вам, дорогие читатели. Я лишь вас подтолкнул к этой мысли, а остальное за вами.
 


Рецензии
Вы не рассказали о самом поворотном моменте - о том, что же произошло.Что толкнуло васпередумать.Поэтому ваша загадкане имеет разгадки.К ому же, герои никак не описаны.Шесть или десятьлет? Возраст ни о чем не говорит. Постарайтесь изменить тексьт так, чтобы я как читатель былпа на вашей стлороне.

Галина Щекина   15.08.2020 18:00     Заявить о нарушении
Спасибо большое за ваше замечание. Обязательно внесу дополнения.

Максим Вельвич   15.08.2020 23:17   Заявить о нарушении