Райские яблочки

Коротала летний вечерок, грызла яблоко. Размышляла. "Яблоко, Эдем, змей". Всё же, в библии, образ змеи, (змея) несколько противоречив . С одной стороны, -это зло. Которое хитрее всех полевых зверей и жалит. С другой, - вспомните Нехуштана. Да что там. Вспомните повеление Иисуса:
- "Будьте мудры, как змеи и просты, как голуби."

Первая ассоциация со змеем, - сатана. В этом образе , он и явился в Эдеме. Но, кем он был до этого? Люцифером. Ангелом света, обладавший и красотой, и мудростью. Одним из лучших!

-"И просты, как голуби."

Возможно, именно здесь кроется загадка . Почему ниспал Люцифер? Правильно, возгордился. (Антипод простоты - гордость?) И сразу обезумел.
Видимо, мудрость сама по себе, это хорошо и замечательно. Но без простоты, она прокисает и становится... Ядом?
Будьте просты ...
Вот и Павел пишет :
"Чтобы вы были мудры на добро и просты на зло."
- А как это, просты? Господь, как?!

Иисус мягко кладёт мне руку на плечо и терпеливо объясняет :
- "Пока не изменитесь и не станете такими, как дети... Кто умалит себя и станет таким, как ребенок, тот больше всех в Царстве Небес. "

- Ага, больше всех в Царстве Небес... Ээ-эй, так не за этим ли титулом гонялся Люцифер??!! Он ведь так хотел стать самым великим в том царстве, что даже войну на небе затеял.
... Ой, кажется я уклонилась от темы. Так, как же это, "быть простым, умаляться"..., и всё такое?

Тут вдруг, в разговор вступил апостол Пётр. Он оказывается тоже, неподалёку был. И, заглянул на вечерние посиделки. Он после отречения и покаяния, очень изменился. Сразу видно, ему есть что сказать. И Пётр сказал:
- "Отбросьте всякое зло, всякий обман, лицемерие, зависть, всякие наговоры. ( Пётр, ты этим тоже страдал, может потому и отрёкся тогда..?) Как заново рожденные дети, возлюбите чистое словесное молоко, начните уже стремиться к чистому молоку духовному. Только с его помощью вы будете расти и достигнете спасения."

- Добрый вечер!
(Снова раздался чей-то голос. И из тени выступил пророк Исайя.) - Что ж, раз у вас такая беседа, позвольте и мне, произнести пророчество от Господа:
"Младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. ... Змеи больше никому не будут причинять зла на Моей святой горе". Так сказал Господь.
"Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце."

- Новые? (Здравствуйте!) Это прям совсем другие что-ли? -Удивилась я.

- Да, да. - Подтвердил седовласый Апостол Иоанн.
(О, и вы здесь, проходите, присаживайтесь . Сколько гостей у меня сегодня... - Засуетилась я, подвигая стул старцу. )
-И мне в видении было открыто. - Продолжал Иоанн. - Многое видел я, и новое небо и новую землю ... И ещё , я слышал, как сказал Сидящий на престоле:
"Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба, и имя Мое новое... И в городе Моём будет жить спокойно. И не войдет туда ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни."

- Ох..! Как величественно , торжественно, до мурашек..! (Выдохнула я , слегка напуганная масштабами, открытыми передо мной. Это же космический размах . А я, маленькая точка на планете. "Ну и поделом мне, нечего на ночь глядя, яблоки грызть." )
-Постойте! У Агнца в книге... Иисус, это же у Тебя?!

Иисус смотрел на меня, с едва заметной, мудрой улыбкой.

- Знаешь Иисус, (проговорила я , откладывая очередное яблоко в сторону) с Тобой, как в хорошей сказке. Даже если начинается она со змеи... Спасибо Тебе. Весь Твой мир и вся Твоя книга - Твоё словесное молоко , это такая величественная, и даже оглушающая сила и мощь, что без Твоей руки, мне не выплыть. И только, когда Ты Сам держишь меня за руку, всё становится на свои места. Помнишь, как тогда, с Моисеем в пустыне, с Нехуштаном. Все глядевшие на него ободрялись и даже исцелялись...
Но, разве могут все медные нехуштаны мира сравниться с Тобой!
С Живым, любящим , настоящим. Мудрым и..., простым.
А вот Алёне, ещё так далеко, до всего этого.
Не отпускай мою руку, пожалуйста, чтобы мне не пропасть...

- Не отпущу.

...
Коротала летний вечерок, грызла яблоко...
Хорошие яблоки, уродились. )


Рецензии