Как Петька человеком стал

У Федора Лукича нежданнонегаданно пропал племянник Петька. Последний раз его видел сосед неподалеку от ресторана. Петька был под мухой матерился как безработный интеллигент все порывался показать всем кузькину мать и куда Макар телят гоняет.  Племянник и раньше частенько исчезал из поля зрения родни. Но не более чем на пятнадцать суток. А тут уже два года минуло. Жалко хлопца. Петька хоть и пил безбожно и за свои тридцать лет успел дважды побывать в местах не столь отдаленных многие поминали его теперь только добром.    Однажды Федор Лукич вместе со своим соседом Терентием Семеновичем коротали время на завалинке.     Гляди гляди сосед  крестясь левой рукой вдруг зашептал Терентий Семенович.   Федор Лукич взглянул поверх газеты и обмер. Через огород уверенной походкой шел его «похороненный» племянник Петька. На плече его висела большая походная сумка.     Здравствуйте дорогие мои Федор Лукич и Терентий Семенович  подойдя ближе произнес Петька очень солидным голосом. Да и выглядел он респектабельно как какойнибудь министр или бизнесмен.    Пенсионеры дар речи потеряли. Сидят нахохлившись как две вороны губы жуют и мелко  мелко крестятся.    Петька обнял одного затем второго. Шок потихоньку отпускал стариковские сердца. Петька лихо вжикнул молнией сумки и достал подарки. Дядьке он вручил С  плеер а его соседу фирменный фотоаппарат. И поведал такую историю    Я ведь только что из Парижа  улыбнулся Петька.  У меня большой гастрольный тур закончился НьюЙорк Дублин Лондон Токио Стамбул Рим Венеция Мадрид Лиссабон..   загибал он пальцы.     Из Папа... Откуда?   удивился Федор Лукич.     Из Парижа  буднично ответил Петька.  Я там две недели в цирке выступал.     Клоуном что ли?  спросил Терентий Семенович обалдев окончательно.     Ну почему же сразу клоуном. Я  исполнитель смертельного номера.     Тигров дрессируешь?  предположил Федор Лукич.     Нет  усмехнулся Петька.  У меня эксклюзивный номер.     По канату ходишь?     Не угадал дядя.        Шпаги глотаешь?     Нет нет и нет! Воскликнул радостно Петька.  Я водку пью!     Эка невидаль  расстроился Федор Лукич.  А ято подумал что ты человеком стал.     А я и стал человеком  обиделся Петька.  У меня свой дом на Лазурном побережье «Кадиллак» с шофером и счет в банке не меньше чем у Копперфильда!     Да ладно брехать!  махнул рукой Федор Лукич.  Как был ты балаболом так балаболом и остался хочь и в костюме дорогом ходишь.     Отнюдь дядя  Петька не на шутку забеспокоился.  Я действительно артист! Два года назад у ресторана познакомился с цирковым продюсером. Онто и отметил мои феноменальные физиологические способности пить водку. Взял меня в свое супершоу.     Куда?     В супершоу. Я после удава выступаю. Во втором отделении. Объявляют смертельный но¬мер. Зрители сразу впадают в транс. И тут выхожу я в белом фраке. Помощник выносит на арену двухлитровую стеклянную кружку наполняет ее до краев водкой. По зрительским рядам пробегает нервная дрожь. Несколько старушек на галерке падают в обморок. Самые нервные закрывают руками глаза. Детей и вовсе уводят в фойе. Барабаны бьют дробь! Я хватаю кружку и махом ее выпиваю. Зал взрывается аплодисментами. Поклонницы по пояс заваливают меня цветами. Раздается «браво» «бис»! И я следом выпиваю еще одну кружку. Успех бешеный!      Значит человеком стал?  спросил Федор Лукич.     Человеком дядя. Человеком с большой буквы!     Ну молодец молодец  обрадовался Федор Лукич.  Так это дело обмыть полагается. Пошли племяш пропустим по чарке самогона.      Нет нет ни в коем случае  суетливо замахал Петька руками.  Я теперь дядя только строго в рабочее время употребляю...


 


Рецензии